от компании (организации): ООО ДИМАКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 30000 до 55000 руб.
Вакансия № 23689739 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23689739 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23689739 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра/Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Компания "DIMAX" входит в ТОП 5 строительно-ремонтных компаний по Москве и МО.
Осуществляет комплексные услуги по механизированному устройству штукатурки стен и стяжке пола (черновая отделка помещений) на протяжении 7 лет.
Стабильный рост компании приводит к постоянному увеличению поступающих заявок, поэтому мы ищем целеустремленных и амбициозных менеджеров в отдел продаж, желающие финансового и профессионального развития.
? У НАС ТО, ЧТО ТЫ ДАВНО ИСКАЛ ?
? Работа БЕЗ ПОИСКА клиентов и БЕЗ холодных звонков,ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ!
? Работа УДАЛЁННАЯ (фриланс)!
? З/П в месяц от 30000-55000 рублей - оклад +% +премии (возможность неограниченного заработка!)
? Выплаты З/П 2 раза в месяц БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!
? График работы 2/2;
? Обучение во время работы, всему научим В ТРУДНУЮ МИНУТУ НЕ БРОСИМ!!!
? Трудоустройство по договору.
? МЫ ЦЕНИМ ?
? Четкая и грамотная речь, неконфликтность, стрессоустойчивость;
? УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЛЮДЬМИ!
? Смело откликайся, если ранее ты работал на должности: оператор call-центра, диспетчер, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам!!!
? ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ ?
? Консультирование клиентов, оформление заявок в АМО CRM;
? Никакого холодного обзвона (ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ звонки)!
Мы продуктивно управляем своим временем и научим делать это тебя! Это помогает нам добиваться успехов и приближает нас к поставленным целям! Зачем тратить время на пустую болтавню о политике и сплетни, когда можно его использовать для развития!!! Ты согласен?
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра/Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23689735 на должность Специалист по медицинскому оборудованию (product-manager) от компании ООО МЕДТРЕК в городе (населенном пункте) Москва