от компании (организации): Росагролизинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23690099 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23690099 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23690099 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант Контактного центра (временная вакансия на 1 месяц, удаленно)
АО «Росагролизинг» - государственная лизинговая компания. Мы признаны самостоятельным институтом развития и модернизации отечественного АПК.
АО «Росагролизинг» - государственная лизинговая компания. Мы признаны самостоятельным институтом развития и модернизации отечественного АПК.
АО «Росагролизинг» является абсолютным лидером среди компаний, занимающихся лизингом в сфере сельского хозяйства.
Мы модернизировали и автоматизировали бизнес-процессы внутри компании, продолжаем внедрять новые технологии и цифровые решения бизнес - задач.
Мы приглашаем в команду профессионалов своего дела, талантов с желанием работать над смелыми и амбициозными проектами, развиваясь вместе.
Обязанности работника на вакансии: Консультант Контактного центра (временная вакансия на 1 месяц, удаленно)
- работа с «Тёплыми» и «Холодными» клиентами по готовой базе (более 14 000);
- обработка обращений новых клиентов (входящие вызовы, электронная почта, чат, заявки с сайта);
- консультация клиентов по условиям лизинга и оформлению заявки на лизинг;
- осуществление консультаций клиентов на входящей линии по вопросам лизинга и оформлению заявки на лизинг, сопровождения договоров, технической поддержки по личному кабинету;
- помощь в оформлении заявки и иные вопросы, поступающие от клиентов при оформлении лизинга или сопровождения договоров;
- выполнение иных поручений руководителя касающихся должностных обязанностей по консультированию клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Консультант Контактного центра (временная вакансия на 1 месяц, удаленно)
- неоконченное высшее, высшее образование;
- опыт работы в телемаркетинге, телефонных продажах, консультировании и сопровождении клиентов от полугода
- чёткая дикция, навыки общения с клиентом по телефону;
-
навыки работы в CRM системе, навык ведения деловых переговоров, умение слушать, работа с возражениями, навыки продаж по телефону;
-
отзывчивость, доброта, готовность помочь, готовность к быстрым изменениям, активная жизненная позиция, клиентоориентированность, сервисность, гибкость в общении с клиентами;
- опытный пользователь ПК (ЭДО, 1С, CRM);
Условия труда для работника на вакансии: Консультант Контактного центра (временная вакансия на 1 месяц, удаленно)
Откликнуться на эту вакансию: Консультант Контактного центра (временная вакансия на 1 месяц, удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23690093 на должность Специалист call-центра от компании Новая Поликлиника в городе (населенном пункте) Москва