от компании (организации): АО Северсталь. Управляющая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23697992 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23697992 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23697992 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный помощник
«Северсталь Менеджмент» — это более 5 000 сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге, Череповце и еще пяти городах. Маркетологи и менеджеры по продажам, финансисты и юристы, эксперты по развитию технологий, производственные руководители и другие специалисты. Люди — наша суперсила. Мы вместе вкладываемся в результат и создаем «Северсталь» — одну из самых рентабельных металлургических компаний мира (EBITDA margin 34,4%).
Что тебе предстоит делать:
- Организационная поддержка основной деятельности Директора по развитию бизнеса (CEO-1): ведение календаря, планирование совещаний, встреч outside (взаимодействие с принимающей стороной (тайминг, пропуска), протоколирование встреч;
- Ведение документооборота управления в SAP: договоры, счета 3х управлений и руководителя (консалтинг, оплата конференций, подписки, прочие расходы);
- Организационная поддержка сотрудников структурного подразделения;
- Планирование командировок (визы, логистика руководителя), авансовые отчеты для 4х человек;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Участие в проектах структурного подразделения.
Что понадобится, чтобы успешно справиться с этой ролью:
- Опыт работы от 2х лет в должности административного помощника;
- Владение MS Excel и Power Point на уровне продвинутого пользователя: сможешь сделать вычисления и нарисовать красивые слайды;
-
Английский зык – Upper Intermediate (письменный и устный);
-
Навыки ведения переговоров (грамотная речь и письмо);
-
Навыки организаторской деятельности;
-
Умение быстрого восприятия большого потока информации (конспектирование, протоколирование);
-
Способность быстро реагировать на изменения;
-
Умение решать задачи автономно.
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ (срочный трудовой договор на период отсутствия основного работника);
- У нас открытая корпоративная культура, атмосфера доверия и честности, что является нашим основным преимуществом нас как работодателя по результатам опроса сотрудников;
-
Корпоративную мобильную связь, ДМС со стоматологией с первого рабочего дня, страхование жизни;
- График работы 5/2; Гибридный график работы;
-
Офис м. Войковская, МЦК Балтийская и МЦД Красный Балтиец.
Откликнуться на эту вакансию: Административный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23697961 на должность Водитель-экспедитор от компании Секретарь в городе (населенном пункте) Москва