от компании (организации): АО Компания «ВОЛЬФРАМ» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23698868 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23698868 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23698868 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Уважаемые соискатели.
Прежде чем направить свой отклик, просим внимательно ознакомиться с требованиями к кандидатам, должностными обязанностями и местонахождением офиса Общества.
Релевантный опыт работы обязателен.
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Ведение календаря Руководителя, напоминание и контроль задач, встреч, проектов;
- Взаимодействие с руководителями департаментов. Доведение до сотрудников поручений руководителя, контроль сроков их исполнения;
- Travel-поддержка Руководителя (оформление виз, заказ билетов и гостиниц, построение сложных маршрутов);
- Выполнение оперативных поручений Руководителя.
- Создание и поддержание в актуальном состоянии баз контактов Руководителя;
- Прием-передача, регистрация документации, поступающей Руководителю, и исходящей от Руководителя;
- Прием-переадресация телефонных вызовов;
- Помощь в подготовке презентационных материалов;
- Организация рабочего места Руководителя, обеспечение готовности переговорных комнат к проведению совещаний;
- Чай/кофе для Руководителя и его гостей.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- Опыт работы у первых лиц компании на аналогичных позициях от 3-х лет;
- Аккуратность, внимательность, ответственность, доброжелательность, умение обходить "острые углы", стрессоустойчивость;
- Образование: высшее (курсы секретарей приветствуются);
- Отличное знание ПК \ продуктов MS Office;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание норм и правил ведения делопроизводства и документооборота;
- Умение самостоятельно составлять письма, приказы и т.д.;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Готовность быть всегда на связи с Руководителем;
- Презентабельный внешний вид, знание делового этикета.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Место работы - м. Мякинино, БЦ "Кубик";
- Пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница);
- График работы с 9-00 до 17-45 по умолчанию, возможны переработки;
- Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные, и др.);
- Оформление с 1 дня по ТК;
- Полностью "белая" зарплата (уровень обсуждается с успешным кандидатом);
- Премирование и поощрения;
- Возможность работать в деловой среде, с интересным окружением, расширение круга своих контактов.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23698865 на должность Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования от компании ЗАО Керамзит в городе (населенном пункте) Серпухов