от компании (организации): ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23701116 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23701116 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23701116 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке покупателей и продаж
ЕвроХим - это 27 000 человек, 40 стран присутствия, 75 предприятий.
ЕвроХим – один из топ-5 крупнейших и наиболее быстро развивающихся производителей минеральных удобрений в мире.
ЕвроХим верит в рост бизнеса за счет развития сотрудников. Компания привлекает и сохраняет целеустремленных и перспективных работников.
Что мы предлагаем:
- Постоянную занятость в современной, стабильной, международной компании;
- Стабильную и официальную заработную плату;
- Сложные и интересные задачи;
- Возможности для профессионального роста и развития.
Цель позиции – обеспечить требуемый уровень сервиса для внешних и внутренних клиентов в рамках бизнес-процесса «от заказа до оплаты» включая планирование и координацию движения материальных, финансовых и транспортных потоков в цепочке поставок.
В ваши задачи будут входить:
- Управлять полным циклом бизнес-процесса «от заказа до оплаты» начиная с получения клиентского заказа, контрактации, размещения заказа на закупку продукции собственного производства или продукции третьих лиц, отслеживания движения заказа в цепочке поставок включая отслеживание накопления отгрузочных партий, подготовку документарных инструкций, документальное сопровождение, контроль оплат.
- Взаимодействовать с финансовым департаментом по вопросам предоставления кредитных линий, открытию и сопровождению аккредитивов, подготовке и подписанию договоров поручительства.
- Взаимодействовать с фрахтовым департаментом и внешними и внутренними клиентами по расчетам демереджа или диспача.
- Координировать процесс оформления и заверения документов для регистрации товара в странах назначения, контролировать отправку образцов
- Инициировать и контролировать процесс рассмотрения претензий внешних и внутренних клиентов, а также своевременно предоставлять информацию, необходимую в рамках процесса рассмотрения.
- Участвовать в проектной работе, в том числе во внутренних проектах, связанных с разработкой внутренней отчетности, регламентов, процедур, ключевых показателей эффективности, в роли лидера проекта или эксперта.
- Своевременно предоставлять необходимую отчетность, в том числе в рамках анализа эффективности проделанной работы, а также анализа движения материальных, информационных, транспортных потоков в цепочке поставок.
- Контроль открытых позиций трейдинга и мониторинг эффективности сделок.
- Участие в процессе планирование продаж, производства и отгрузок.
Мы ожидаем от Вас:
- Высшее образование в области логистики, цепочек поставок, морских перевозок;
- Отличное знание и понимание глобальной логистики контейнерных перевозок;
- 3-5 лет опыта работы в лидирующих операторах контейнерных перевозок;
- Знание федеральных законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих осуществление коммерческой деятельности;
- Знание основ организации производства, ВЭД, основ таможенного и транспортного законодательства, Incoterms 2020;
- Опыт работы в экспортно-ориентированных холдингах будет преимуществом;
- Понимание общих процессов работы крупного производственного холдинга, в частности между коммерческим и логистическим департаментами;
- Знание принципов планирования производства, отгрузок, складских запасов;
- Навык среднесрочного и долгосрочного планирования совместно с коммерческим и логистическим департаментами;
- Опыт работы с аккредитивами;
- Продвинутый уровень владения MS Office (Word, Excel, Visio, Power Point);
- Свободное владение английским языком (устно и письменно);
- Развитое чувство ответственности;
- Внутреннее желание по улучшению опыта клиентов при взаимодействии с компанией
- Внимание к деталям при работе с каждой сделкой;
- Умение предугадывать возможные риски до того, как они произойдут и минимизировать потенциальные потери;
- Умение выстраивать продуктивные рабочие отношения на кроссфункциональном уровне;
- Умение разрешать споры и конфликты, связанные с операционной деятельностью.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке покупателей и продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23701115 на должность Системный администратор от компании ООО Мультифора, ОП г. Москва в городе (населенном пункте) Москва