от компании (организации): Бэнкс Софт Системс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23702829 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23702829 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23702829 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Manual QA на проект ВТБ (Развитие контактного центра)
Banks Soft Systems - это ведущий разработчик в мире финансовых продуктов и сервисов, онлайн-коммуникаций и пользовательского опыта. Компания имеет 25-тилетний опыт успешной работы.
Мы входим в ТОП-3 компаний в области разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания в России (рейтинг Business Internet Bank 2020).
В настоящий момент мы ищем manual QA в команду по развитию контактного центра ВТБ.
Вам предстоит:
- Участие в процессе разработки веб-приложения для внутреннего использования, связанного с развитием контактного центра в роли тестировщика и QC;
- Принимать участие в тестировании frontend (web) и backend, применяя функциональное, нефункциональное, интеграционное, регрессионное тестирование, дымовое тестирование;
- Изучать систему, анализировать документацию, поддерживать и добавлять новые тестовых сценариев, локализовывать и фиксировать найденные дефекты, воспроизводить дефекты, найденные пользователями, составлять отчётность;
- Использовать специализированные инструменты для проведения работ по тестированию.
Требования:
- Опыт работы в тестировании - от 3 лет;
- Знание жизненного цикла программного обеспечения и теории тестирования;
- Умение при необходимости самостоятельно разобраться в новой для себя технологии: погуглить, поискать в confluence, разузнать у коллег.
Практический опыт:
- яаботы с продуктами Atlassian: Jira, Confluence;
- поддержки тестовой документации: создание, актуализация, дополнение тест-кейсов, тест-планов с использованием систем управления такой документации (например, TestIT);
- работы с микросервисной архитектурой, SSO;
- тестирования Web-приложения и API (SOAP UI, Postman, Swagger), понимание REST и SOUP;
- поиска и чтения логов backend (например, OpenShift, Kibana), frontend (DevTools: console, network, поиск элементов; понимание HTML-разметки), локализации по ним проблемы;
- взаимодействия с БД SQL для для поиска, корректировки, добавления нужных данных для тестирования (например, PostgreSQL);
- взаимодействия с инструментами CI/CD (например, Jenkins, TeamCity), с системами управления версиями (например, Git).
Будет плюсом:
- Опыт взаимодействия с автоматизацией тестирования: анализ найденных проблем автотестами, доработка/дополнение автоматизированных тестов (у нас Java);
- Опыт работы с моками: понимание зачем нужны, использование на практике, корректировки для своих тестовых сценариев;
- Опыт выполнения нагрузочных тестов (например, JMeter);
- Понимание ценностей Agile, участие в работе команд, которые использовали фреймворк Scrum.
Что мы можем вам предложить:
- График работы: 5/2, c 9:00/10:00 до 18:00/19:00, удаленный формат;
- Соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата;
- ДМС (включает сеть ведущих клиник и стоматологию, страховку выезжающих за рубеж);
- Корпоративное обучение - изучение английского языка, сертификация в технических областях;
- Онлайн - йога;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Manual QA на проект ВТБ (Развитие контактного центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23702828 на должность Ассистент менеджера по работе с клиентами от компании ТД Папиллонс в городе (населенном пункте) Москва