от компании (организации): ООО Альтхаус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 23706322 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23706322 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23706322 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного центра
В Федеральную сеть сервисных центров по ремонту цифровой техники, открыта вакансия «Менеджер отдела продаж»,
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
- График плавающий, 5/2 . Рабочий день с 10:00-20:00 (9 часов работы + 1 час на перерыв, время выбираете самостоятельно);
- Заработная плата от 90 000 руб. и выше, (оклад + от 6% до 10% ). Выплаты еженедельно.
- Современное оборудованное рабочее место;
- Работа в уютном офисе в центре города, в дружном,молодом коллективе ;
- Свободный дресс-код ;
- Чай, кофе, вода, микроволновка, холодильник, печеньки - все есть;
- Участие в корпоративных мероприятиях;
- Возможность развития внутри компании и карьерный рост
- Оплачиваемые командировки ;
- Трудоустройство после прохождения испытательного срока - по ТК РФ;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Грамотная устная речь;
- Опыт работы Менеджером по продажам, телемаркетинг ;
- Опыт работы в сервисном центре по ремонту смартфонов/планшетов/ноутбуков на позициях: администратор приемки, сервисный инженер, управляющий, закупщик, приветствуется, но не обязателен;
- Опыт работы в гипермаркетах продающих электронику - приветствуется;
- Знание ведущих брендов смартфонов/планшетов/ноутбуков, понимание из чего они состоят - приветствуется;
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Согласование стоимости ремонта
- Консультирование клиентов по поводу услуг компании;
- Никаких холодных звонков и холодных продаж;
Будем рады Вас видеть в наших дружных рядах!
Кандидаты с сопроводительным письмом рассматриваются вне очереди:)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23706306 на должность Продавец-консультант от компании ИП Архипов Александр Владимирович в городе (населенном пункте) Москва