от компании (организации): Carely в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23706784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23706784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23706784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик/Младший бренд-менеджер
Привет! Мы – Carely, Digital FMCG компания.
Мы создаем технологии, которые позволяют нам быстрее понимать, что нужно людям, создавать классные продукты, отвечающие потребностям и поддерживать высокое качество.
Мы быстро растём и для того, чтобы поддерживать этот рост расширяем команду Marketing и ищем Младшего бренд-менеджера.
Кого мы ищем:
Мы ищем человека, который возьмет на себя ответственность за важную часть бизнеса – помощь в запуске новых и действующих брендов. Простыми словами - все бренды запускаются почти полностью in-house, т.е. у бренд-менеджера полный фронт работ по всем направлениям от создания платформы и проведения исследований до развития брендов после запуска. Ищем человека, который с удовольствием во всем разберется, в начале готовы обучать, показывать, объяснять, а в перспективе, когда у нас запустятся новые бренды (лето-осень), передать часть брендов в управление.
Чего в нашей компании нет:
- Дресс-кода
- Субординации и строгой иерархии
- Излишней бюрократии
- Духовных скреп
Что в нашей компании есть:
- Адекватная и профессиональная команда
- Желание работать не ради потраченного времени, а ради крутых и впечатляющих результатов
Чем ты будешь заниматься:
- Анализировать продажи и рекламные кампании по брендам и SKU
- Выводить закономерности и выявлять эффективные области для роста.
- Помогать в аналитике/запуске новых брендов, стратегий запуска
- Помогать в проведении исследований, создании бренд-платформ и бюджетировании
Будет здорово, если у тебя:
-
Есть базовое управление продуктами/брендами
-
Аналитический склад ума
-
Присутствует само-организованность и оперативность (мы действуем быстро)
-
Есть релевантный опыт работы (FMCG, косметика)
Что мы предлагаем:
- Классный, просторный офис на ст метро Тульская, 5 мин пешком;
- Свободный график работы – нам не важно кто и когда в офисе, нам важен результат твоей деятельности;
- Возможность придумывать, как делать компанию и свою работу лучше и быть услышанным;
- Адекватные коллеги;
- Интересные (и иногда не очень) задачи;
P.S. Будет отлично, если ты напишешь сопроводительное письмо, в котором расскажешь, почему мы должны познакомиться)
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик/Младший бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23706781 на должность Слесарь по ремонту транспорта от компании ООО КСИЛОСВИСС в городе (населенном пункте) Шатура