от компании (организации): ITPO group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23728334 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23728334 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23728334 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Digital - маркетолог
IT Product Office (ITPO) - международная компания, специализирующаяся на запуске и управлении IT-продуктами.
Сейчас мы ищем Digital- маркетолога в один из наших интернациональных проектов - международный сервис онлайн-знакомств с целью создания семьи и фокусом на культурных и религиозных ценностях. Мы решаем проблему одиночества для людей, оторванных от своей родины. Благодаря технологиям AI & ML скоро в любом уголке планеты можно будет найти человека, с которым можно счастливо провести жизнь. Проект был отмечены наградой “Лучший глобальный стартап” от Google.
Над чем нужно будет работать:
- над увеличением количества лидов, улучшением их качества и минимизацией их стоимости
- над увеличением конверсий всех каналов и сайтов
- над созданием автоворонок
- настраивать и вести рекламные кампании в системах Google Ads, Facebook Ads (Facebook/Instagram), TikTok Ads анализировать получаемые результаты, работать над оптимизацией кампаний, контролировать соблюдение поставленных KPI's (CAC, ДРР, CPI, и тд)
- над системами веб-аналитики в Google Analytics
- над настройками веб-аналитики с использованием сервиса Google Tag Manager
- анализировать метрики оценки эффективности рекламы – CPA, CPO, CAC, ROI, ДРР, LTV, CPI и прочее
Чтобы успешно пройти собеседование, нужно иметь:
-
знание систем веб-аналитики (Google Analytics)
-
умение анализировать информацию, делать выводы и улучшать результаты
-
опыт работы в интернет-маркетинге от 1 года, уверенное знание e-mail-платформ (Mailchimp, Sendpulse и др.)
-
умение сегментировать аудиторию, разрабатывать цепочки писем под разные сегменты ЦА и задачи
-
базовые знания HTML
-
умение настраивать контекстную и таргетированную рекламу (Facebook, ВКонтакте, Youtube)
-
умение планировать работу, придерживаться дедлайнов
Мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство в ИТ-компании, имеющей аккредитацию в Минцифры России
-
работа с самыми известными людьми планеты в международном проекте
-
гибкий график начала трудового дня
-
достойный оклад с бонусами по KPI
-
возможность удаленной работы
Вознаграждение определим по результату собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Digital - маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23728327 на должность Менеджер пункта выдачи заказов (г. Москва, Восточная 2к1) от компании ООО Сбермегамаркет-Ритейл в городе (населенном пункте) Москва