от компании (организации): MEDOR, Рекламное агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23738182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23738182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23738182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Директор (Руководитель HR-отдела)/HRD
Вы HR ?
Будем рады знакомству!
Группа компаний MEDOR это:
- проект по релокации бизнеса: помощь предпринимателям в организации валютной выручки через выходы на новые рынки, налаживанию новых финансовых и логистических схем, помощь в открытии предприятий в дружественных юрисдикциях, получению ВНЖ и гражданства
- 2 рекламных агентства 360' с более чем 15и летним опытом работы
- выставочная компания (застройка выставок, мобильное выставочное оборудование, промоперсонал, полиграфия и прочее, что необходимо для участия в выставке или конференции)
- digital агентство
- интернет магазин СИЗов
В связи со спецоперацией, мы видим окно возможностей по привлечению лучших кадров в команду, как мы это уже неоднократно делали в 2008, 2014, 2020. В каждый кризис мы иксовали по прибылям и получали потрясающие кадры со многими работаем до сих пор.
Почему выбирают нас:
- Зарплата выше рынка;
- 100% выживаемость компании в условиях пандемии, кризисов и спецопераций
- Здоровый микроклимат в коллективе
- Реальный карьерный рост
- Гибкий график работы;
- Бесплатное питание 1 раз в день;
- Рециркуляторы и кондиционеры во всех кабинетах;
- Корпоративная библиотека и компенсация от 50 до 90% стоимости профессионального обучения
- Корпоративные мероприятия
- Чай и зерновой кофе на любой вкус.
Но это не главное! Главное - это кайфовать от того, что ты делаешь, с удовольствием приходить на работу и видеть реальный результат своего труда, гордиться своими достижениями. Мы опираемся на отношения построенные на взаимоуважении, понимании и стремлении к общим целям.
На сегодняшний день в нашей Команде уже работает более 40 профессиональных сотрудников. У компании есть принципы, прошу ознакомиться на странице о компании.
Сейчас наша цель - быть на гребне волны рынка и зарабатывать большие деньги честным трудом, получая удовольствие от того, что мы делаем. В текущих обстоятельствах мы имеем все ресурсы для занятия лидирующей позиции в России по продукту релокация и улучшению наших текущих позиций на рынке рекламы и выставочных продуктов.
Именно поэтому, сейчас мы в поиске HR - Директора, драйвера роста Команды и Компании.
Какие задачи будут перед Вами:
- Формирование HR отдела для реализации следующих задач:
- Закрыть текущие вакансии с перспективой сотрудничества в горизонте с человеком не менее 5 лет (ни в коем случаи не берём абы кого).
- Сформировать команду продавцов на проект релокация, в настоящий момент сотрудники др проектов совмещают 2 проекта, из-за чего эффективность снижена
- Сформировать команду по работе с зарубежными клиентами в проект РА
- Формировать стратегии подбора, адаптации и удержания персонала исходя из бизнес-целей компании
- Сформировать внутренний кадровый резерв и карьерную лестницу для текущих сотрудников, с учетом потребностей компании и портретов личности каждого члена команды
- Постоянное развитие HR-бренда компании
- Противодействие профессиональному выгоранию текущей команды
- Постоянное развитие команды через регулярное обучение (внутреннее и внешнее), аттестацию (составить план на регулярной основе), обозначение точек роста и т.д.
- Формировать и развивать корпоративную культуру, регламент корпоративных мероприятий.
Что надо делать:
- Оценивать реальную необходимость увеличения внутренней команды через интервью с инициатором вакансии.
- Составление круга обязанностей, разработка мотивационной системы и должностной инструкции при введении новой позиции в штатное расписание. (Совместно с инициатором вакансии)
- Определение требований к кандидату, тестового задания и разработка воронки найма. (Совместно с инициатором вакансии)
- Подбор.
- Адаптация.
- Оценка
- Вести отчетность по текущим вакансиям в гугл таблицах.
- Постоянный комплекс мероприятий по участку развитие текущей команды.
- Укрепление доверия и создание отличных партнерских отношений между сотрудниками и руководством.
Какие будут у Вас ресурсы:
- Готовая система найма для автоматизации процессов рекрутинга, с прописанными пошаговыми алгоритмами.
- Упакованный бренд Компании на HH и полный доступ к ресурсам на HH.
- Чек-листы и шаблоны, которые помогут вам быстрее закрывать вакансии.
- Разработанная система мотивации для менеджеров и ТОПов
- Есть материалы для обучения новых и текущих сотрудников
- С Вами будет работать Основатель Компании и исполнительный директор в роли Наставников. Мы считаем, что компания начинается с людей, потому столько много внимания и инвестиций в HR.
Что вы получаете?
- Возможность проявить все свои навыки и стать значимым партнером в нашей КОМАНДЕ.
- Достойную оплату труда и четкую схему премирования:
оклад 100 тыс.,
премии от 35 тыс до 100 тыс. за закрытые вакансии,
бонусы до 100 тыс. за результаты нанятых сотрудников
годовые бонусы за снижение уровня текучки до 200тр.
(возможность получать свыше 250 тыс. руб.)
- Зарплата всегда вовремя и выше рынка.
- Гибкий график работы. Работа 5/2, можно выбрать с 8.30-17.30 / 9-18 или с 10-19. По графику договоримся.
- Бесплатное здоровое питание 1 раз в день
- Кураторство генерального и исполнительного директора.
- Бесплатное корпоративное обучение (по услугам, по продажам, по управлению командой, по CRM). + Компенсация до 90% стоимости профессионально обучения.
- Возможность вырасти с руководителя HR службы до Партнера Компании и заработать на росте бизнеса
- Оплачиваемый отпуск, Новогодние корпоративы
- Маски, перчатки, септики, ПЦР тесты за счёт компании
- 100% выживаемость компании в условиях пандемии, кризисов, спецопераций и чего там будет в ближайшее время;
- Место работы в одном из наших офисов в г. Москва Русаковская 13 (БЦ Бородино Плаза)
Вы можете стать частью нашей команды, если:
- Честность (ложь не допустима ни в каком виде)
- У Вас успешный опыт найма ТОПовых сотрудников (РОПов, редких специалистов, высоко востребованных специалистов). Опыт в сфере HR свыше 4 лет
- Ваш опыт работы в диджитал, рекламном, кадровым агентстве или IT компании - отлично поможет в работе.
- Знание английского языка выше уровня C1 - будет Вашим преимуществом!
- Особенно ценно наличие у Вас опыта HR на англоязычном рынке.
- Есть опыт создания и развитие сильного HR бренда
- Понимаете, как привлекать и удерживать лучших сотрудников с рынка
- Вы лидер, способный выстроить партнерские отношения с бизнесом и новой HR командой
- Обладаете системным мышлением и нацелены и результат.
- Вы «читаете» людей, понимаете их мотивы и изящно влияете на их скорость движения к цели.
- Вы умеете продавать Компанию будущим сотрудникам.
- Вы постоянно прокачиваете себя новыми фишками и изучаете психологию, управление людьми, формирование Команды.
Если Вы разделяете наши взгляды тогда оставляйте отклик на вакансию, в ответ мы вышлем простое задание, после выполнения которого мы с вами созвонимся и обсудим дальнейшие действия.
ВАЖНО! При отправке отклика и сопроводительного письма просьба указать кодовое слово “МЕДОР”, это будет означать, что Вы прочли вакансию и она Вам действительно интересна.
До скорой встречи.
С наилучшими пожеланиями,
Ваша Группа компаний Medor
Откликнуться на эту вакансию: HR Директор (Руководитель HR-отдела)/HRD
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23738181 на должность Сотрудник кофейни\Бариста от компании ООО Донатс Кафе в городе (населенном пункте) Москва