от компании (организации): МилонАск в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23738336 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23738336 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23738336 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-стратег маркетолог / руководитель направления
МилонАск - агентство digital-спецпроектов.
Мы объединяем новые технологии, маркетинг и креатив для достижения брендами выдающихся результатов. Среди наших клиентов и партнёров: Clarins, Kinder, Lexus, Artics, JAMI, Яндекс, Skyeng, Storytel и даже Министерство образования.
Наша экспертиза - наше все. На ее основе строятся коммуникации с клиентами.
Мы сами разрабатываем эффективные механики геймификации и активации брендового трафика: в чат-ботах, с помощью вэб-игр, онлайн-шоу и т.д.
Например, нашей командой реализован самый масштабный e-commerce проект в мессенджер-маркетинге на русскоязычном рынке - игровой детективный квест "Код Кларанс", где мы превысили KPI по продажам почти в 3 раза. А еще, именно через наш чат-бот задавали вопросы Илону Маску, когда он выступал в России.
Сейчас мы в поиске супергероя:
Digital-стратег маркетолог / руководитель направления
Что надо делать:
- Глубоко разбираться в бизнес-задачах клиента и продумывать, какие digital-спецпроекты и стратегии могут быть реализованы в рамках этих задач
- Принимать целевую аудиторию клиентов и их инсайты
- Анализировать digital-активности клиентов и их конкурентов, особенности их позиционирования с точки зрения стратегии
- Генерировать и разрабатывать концепции для новых спецпроектов
- Разрабатывать стратегию и механики digital-спецпроекта вместе с командой очень подробно
- Комплексно понимать проект и планировать воронки продаж с оценкой влияния на конверсионные показатели
- Готовить презентации с описанием концепций digital-проектов для клиентов
- Готовить документы и ТЗ к тендерам
- Контролировать реализацию спецпроектов на всех стадиях с маркетинговой точки зрения. У нас есть отдельно продюссер спецпроектов для проектного ведения, ваша задача контролировать исполнение именно утвержденной маркетинговой стратегии спецпроекта
- Работать в связке с командой: с архитекторами чат-ботов по контенту для мессенджеров, с дизайнерами - по лендингам и т.д.
- Брифовать продакшн команду на реализацию проектов (тексты, креативы, чат-бот и др.) и проверять материалы проекта
- Согласовывать с клиентами материалы проектов
- Анализировать проекты и контролировать выполнение KPI и планов по показателям запускаемых проектов
- Формировать предложения текущим клиентам на основе понимания их бизнес-задач, развитие текущих клиентов, допродажи
- Участвовать в подготовке коммерческих предложений, стратегий, аудитов для текущих и потенциальных клиентов
- Участвовать во всех встречах и всех pre-sale процессах с клиентами
- Развитие маркетинговой активности агентства: презентации, публикация кейсов, статей агентства
- Общение с партнерами по теме pr, мероприятий и тп.
- Мониторить рынки и тренды, развивать уровень экспертизы команды
Что мы ожидаем от вас:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвержденный опыт в digital-маркетинге, в идеале - опыт создания digital стратегий для брендов в крупном агенстве
- От 3-х лет опыта в digital-маркетинге, может быть вы даже работали в агентстве спецпроектов
- Знание инструментов digital-маркетинга, понимание их эффективности на протяжении всей воронки
- У вас есть супер насмотренность в digital-маркетинге, брендовых спецпроектах
- Вы трендвочер и у вас широкий кругозор - ни один современный тренд не ускользает мимо вас
- Вы умеете делать и оформлять брендовые презентации
- Вы понимаете связку маркетинга и бизнеса, чувствуете её на кончиках пальцев - ваши креативы и предлагаемые технологии ценны, в первую очередь для целей бизнеса
- Вам интересна тематика маркетинговых технологий: от чат-ботов до впб-игр и других средств для геймификации и активации digital трафика и вы очень хотите в этом развиваться
- Классно, если есть опыт работы с блогерами, спецпроектами, нативными интеграциями
- Будет плюсом опыт участия в тендерах и подготовки digital-стратегий для них
- Вы грамотны :)
Что ждёт вас:
- Развитие в индустрии MarTech и Conversational Marketing - это тренды, которые растут огромными темпами во всём мире
- Работа в компании, которая растёт в несколько раз в год
- Амбициозные и масштабные проекты
- Удаленная работа 5/2, рабочий день 8 часов с 10 до 19 по МСК
- Молодые и продвинутые основатели - мы «против» бюрократии, но мы «за» результат
- Обучение от нас и, если потребуется, у наших партнёров и даже клиентов.
Вас ждёт много испытаний и ярких побед! Готовы?
Откликнуться на эту вакансию: Digital-стратег маркетолог / руководитель направления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23738333 на должность Помощник руководителя в сфере управления проектами (IT, криптовалюты, NFT) от компании Солонская Анна в городе (населенном пункте) Москва