от компании (организации): СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2374680 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2374680 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2374680 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Marketing Pricing Analyst
Осуществление глубокого анализа для выявления новых возможностей повышения продаж и рентабельности в различных сегментах и суб сегментах бизнеса.
Поддержка в реализации стратегии ценообразования по воспринимаемой ценности : продажа правильных продуктов по правильным ценам: увеличение прибыли для Sodexo и при этом повышение удовлетворенности посетителей и клиента
Обязанности работника на вакансии: Marketing Pricing Analyst
- Сбор, обработка и анализ данных по продажам и потреблению в различных субсегментах и регионах. Консолидация и представление результатов в различных разрезах, выявление возможностей для их улучшения. Data mining for patterns, consistent behaviors etc
- Анализ потребительских предпочтений потребителей для создания новых оферов/развития и улучшения финансовых показателей существующих
- Помощь в стандартизации ритейл-решений компании (мини-супермаркеты): сбор данных, анализ ассортимента, категорийный менеджмент
- Ведение аналитики по проекту B2C4B pricing, составление регулярных отчетов (?)
- Анализ и моделирование маркетинговых программа, направленных на стимулирование повышения продаж - совместно с маркетинг менеджером
- Подготовка аналитики и участие в выборочных проектах совместно с Marketing Offer manager/pricing manager и Операционным отделом
- При необходимости разработка новых форм отчетности, участие совместно с IT в апргрейде технических решений
Требования к работнику на вакансии: Marketing Pricing Analyst
- Высшее финансовое/экономическое образование (желательно специализация в аналитике, экономико-математическая)
- Опыт работы маркетинговым/финансовым аналитиком в ритейле (Horeca, FMCG) не менее 3 лет. Хорошее знание B2C рынка
- Отличное знание пакета Microsoft Office, (excel – продвинутый пользователь), 1C (?)
- Умение структурировать большие объемы информации.
- Open-minded и любознательность, умение видеть за цифрами потребителя (A natural affinity towards and curiosity in finding opportunities from numbers – quantitative data. “consumer experience” mind-set
- Стремление брать на себя сложные задачи, работать «вне зоны комфорта»
- Способность работать в мультизадачном режиме, расставлять приоритеты и соблюдать дедлайны
- Умение представлять результаты в consumer friendly формате.
- Хорошие презентационные навыки, грамотная речь и письмо
- Инициативность. желание учиться, открытость новому, динамичность
Условия труда для работника на вакансии: Marketing Pricing Analyst
- Полное соблюдение ТК
- Питание
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Marketing Pricing Analyst
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2374675 на должность Менеджер по развитию дилерской сети от компании ООО СЛАВДВЕРИ в городе (населенном пункте) Москва