от компании (организации): ФГБУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23754259 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23754259 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23754259 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital marketolog (специалист в области продвижения образовательных продуктов)
Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения ищет специалиста по маркетингу с опытом работы в диджитал-маркетинге.
Уже больше 30 лет Институт занимается разработкой научных основ реализации государственной политики в сфере здравоохранения, занимается научным обоснованием развития системы охраны здоровья населения, организации и информатизации здравоохранения. Институт является координирующим центром трех федеральных проектов – по борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями, по борьбе с онкологическими заболеваниями, развитие экспорта медицинских услуг.
Мы ищем опытного специалиста, готового взять на себя ответственность за разработку маркетинговых стратегий наших клиентов и контроль их реализации.
Обязанности работника на вакансии: Digital marketolog (специалист в области продвижения образовательных продуктов)
- Анализ рынка
- Поиск наиболее эффективных маркетинговых каналов привлечения целевых лидов и работа с ними
- Планирование и подготовка маркетинговых активностей в сети Интернет и через другие каналы
- Разработка позиционирования продуктов
- Разработка маркетинговых материалов и КП для потенциальных клиентов
- Разработка продуктовых страниц для сайтов и социальных сетей
- Инициирование и ведение кросс-функциональных проектов, направленных на реализацию и внедрение продуктовой линейки/изменений и связанных с этим мероприятий, стимулирующих, обучающих, коммуникационных и др.
- Мониторинг конкурентов, поиск и изучение лучших практик, SWOT – анализ для клиентов
- Product marketing management: работа над продуктом и его развитие, погружение в профессиональную тематику института и ее анализ
- Разработка маркетинговых стратегий (позиционирование, коммуникационная, контентная, креативная)
- Размещение в социальных сетях информации об услугах института, новостей, анонсов, статей
- Разработка и создание контента, электронных материалов
- Работа с подрядчиками по дизайну, трафику и лидам
- Взаимодействие с тематическими пабликами, каналами и т.д;
- Участие в организации профильных мероприятий
- Growth Hacking: поиск наилучших каналов, с помощью которых мы можем расти
- Разработка планов реализации маркетинговых стратегий
- Формирование технически заданий специалистам и контроль их выполнения
- Поиск причин отклонения от ключевых показателей и организация мероприятий по их устранению
- Оперативное управление командой
- Постановка задач подрядчикам и контроль их выполнения
- Написание сценариев, подготовка заданий для посадочных страниц
Мы с Вами ТОЧНО СРАБОТАЕМСЯ, если :
?У Вас есть опыт запусков на теплую/холодную аудиторию и можете его подтвердить;
? Можете описать этот опыт в цифрах и выводах, знаете почему получился такой результат и как можно было сделать лучше;
? Самостоятельно прописываете смыслы и сценарии прогревов, можете показать примеры;
? Сможете организовать марафон, концентрат и т.д.;
? Умеете работать с вебинарной воронкой (включая улучшение показателей, разработку и внедрение новых фишек);
? Постоянно анализируете конкурентов и понимаете в чём их преимущества;
? Умеете писать ТЗ и настраивать рассылки и чат-боты (есть команда, но важно уметь самостоятельно поправить, если что-то пойдет не так);
? Уже работали с GetCourse, Excel, Miro, Тaplink, BotHelp, Google docs,
Tilda, графическими и видео-редакторами.
Пожелания к кандидату:
- Опыт разработки маркетинговых стратегий
- Опыт и глубокие знания в сфере диджитал маркетинга
- Умение правильно ставить ТЗ исполнителям
- Желание получать новые знания, развиваться и улучшать свои вчерашние результаты
Условия труда для работника на вакансии: Digital marketolog (специалист в области продвижения образовательных продуктов)
Откликнуться на эту вакансию: Digital marketolog (специалист в области продвижения образовательных продуктов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23754258 на должность Специалист по рекламе/ аккаунт менеджер от компании ООО Вайтэл в городе (населенном пункте) Москва