от компании (организации): ООО Софья в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 23756014 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23756014 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23756014 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Директора по развитию продаж
Компания СОФЬЯ - известный производитель межкомнатных дверей и сопутствующей продукции в премиум-сегменте. Широкий спектр конкурентных преимуществ: применение инноваций в производстве, настоящий итальянский дизайн, профессиональное сервисное обслуживание заказчиков, стандартизация процессов обслуживания, целостный и продуманный подход к продвижению.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент Директора по развитию продаж
- Обеспечение эффективной деятельности департамента по развитию продаж в целом, и организация комфортной работы Директора по развитию продаж в частности.
- Помощь в делегировании задач на подразделения департамента, контроль точности и своевременности исполнения задач.
- Подготовка и анализ отчетных документов;
- Документационное обеспечение деятельности Директора по развитию продаж: подготовка документов, составление писем, распоряжений;
- Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем;
- Организация совещаний, переговоров, участие в них, протоколирование;
- Выполнение поручений по запросу руководителя;
- Ведение деловой переписки;
- Travel-поддержка.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент Директора по развитию продаж
- Умение работать в режиме многозадачности, быть «правой рукой» руководителя во всех вопросах;
- Навыки анализа и систематизации информации;
- Грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения;
- Умение оперативно решать вопросы;
- Умение работать с большим объёмом информации, расставлять приоритеты;
- Наличие стратегического, аналитического мышления;
- Высокие лидерские качества, организаторские и коммуникативные навыки;
- Высшее образование.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент Директора по развитию продаж
- 5-дневная рабочая недели
- Дотации на проезд и питание
- Белая заработная плата
- Официальное оформление с первого рабочего дня
- Место работы г.Химки, мкр. Подрезково
Зарплата: Оклад 60 000 рублей + ежемесячные премии по результатам работы
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Директора по развитию продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23756006 на должность Личный помощник (Family office, lifestyle support) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва