от компании (организации): Сибирская генерирующая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23770941 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23770941 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23770941 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке пользователей (Help Desk)
Основная задача: Осуществление техническо-информационной и консультационной поддержки пользователей (300 РМ)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей (Help Desk)
- Отслеживание и выполнение нарядов в системе Service Desk;
- Техническая поддержка ПК и Периферии, диагностика и устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части на рабочем месте;
- Поддержка IT инфраструктуры в офисе в соответствии с корпоративными стандартами;
- Поддержка пользователей корпоративной сети на основе ПО Microsoft;
- Настройка и установка ПО и оборудования рабочих станций;
- Создание материалов по поддержке клиентов: инструкции, каталоги и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке пользователей (Help Desk)
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, понимание корпоративной этики «хэлпдеск – пользователь», Опыт работы в качестве системного администратора от 1 года;
- Опыт работы с Microsoft SCM;
- Опыт работы с оргтехникой и ее настройки.
- Опыт настройки и работы с оборудованием Apple приветствуется.
- Знание технологий построения и базовый опыт администрирования ЛВС, а также доменов Microsoft Windows;
- Уверенное знание офисного пакета Microsoft Office.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей (Help Desk)
- Офис в центре, ближайшая ст.м.Павелецкая
- Оформление по ТК, "белая" заработная плата
- ДМС с обширной программой
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке пользователей (Help Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23770937 на должность Управляющий магазина цветов (метро Жулебино) от компании ИП Муравьев Вадим Аркадьевич в городе (населенном пункте) Москва