от компании (организации): РУСДВЕРЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 23771514 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23771514 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23771514 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
РУСДВЕРЬ - федеральная сеть салонов по продаже входных и межкомнатных дверей, с доставкой и установкой под ключ. Мы привлекаем клиентов через интернет и присутствуем в нескольких регионах страны.
Несмотря на ситуацию - мы работаем активнее. Двери нужны всегда! С помощью них проходят через стены! С помощью них защищают себя.
1. В 2018, 2019 и 2020 годах мы были признаны лучшей компанией по производству и продаже дверей в конкурсе Комсомольской правды "Лучший строитель" на Урале. Компания работает с мая 2015 года и стабильно растем по продажам на 20 - 30% в год.
Каждый месяц открывается минимум 1 новый салон в одном из городов России.
Среди наших клиентов: Metro C&C, УралМаш, Тюмень Водоканал, Burger King, прокуратура Челябинской области, аэропорт г. Челябинска, 13 детских садов, Тюменский медицинский колледж, Администрация Тюменского района.
Главной задачей менеджера является своевременная коммуникация с клиентом, завершившаяся записью на замер или передачей контактных данных в отдел продаж. Работа только с теплой клиентской базой по телефону, без продаж.
Чем нужно будет заниматься:
-
Пройти обучение;
-
Принимать входящие звонки;
-
Вести переговоры с клиентами, передавать их в работу менеджера-эксперта и записывать на замер дверных проемов;
-
Вести клиентскую базу в CRM;
Что Вы получите от нас:
- Полностью удаленная работа, после месяца стажировки в офисе;
- График работы возможен 5/2 или 2/2 с 10.00 до 20.00
- Обучение и ввод в должность + сопровождение;
- Достойная заработная плата (Оклад + бонус);
- Возможность расти и развиваться в компании;
- Крутой молодой коллектив.
6 причин работать у нас:
- Официальное трудоустройство, зарплата 2 раза в месяц, всегда вовремя.
- Простая и понятная система мотивации;
- Мы честная компания - у нас больше 300 реальных положительных отзывов от клиентов довольных нашим продуктом и услугами;
- У нас нет текучки: большая часть сотрудников работают больше 3-х лет
- Руководство вовлечено в бизнес, активно обучается ТОПовых тренеров и передает самые современные знания сотрудникам;
- Мы компания с федеральным статусом, филиалами в нескольких городах, что позволяет не менять работу при переезде и позиционирует нас в глазах клиентов более уверенно.
Особым преимуществом будет:
- опыт работы в продажах;
- умение работать в CRM системе;
- умение работать с IP телефонией;
- если в сопроводительном письме укажите ссылку на ваш аккаунт в соц.сетях;
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23771499 на должность Диспетчер интернет-магазина от компании Мясницкий ряд в городе (населенном пункте) Одинцово