от компании (организации): DataLine, Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23771637 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23771637 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23771637 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра 1/3
Компания DataLine -специализированный поставщик услуг ИТ- аутсорсинга на базе собственной сети дата-центров в Москве и один из ведущих провайдеров облачных сервисов в России.
Сейчас наша компания в поиске Оператора call-центра!
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра 1/3
- Регистрация и маршрутизация запросов клиентов, взаимодействие с клиентом по телефону и e-mail, регистрация заявок Клиентов в Базу Данных Регистрации Запросов (программа Service desk).
- Маршрутизация запросов ответственному исполнителю.
- Мониторинг исполнения запроса.
- Оформление пропусков для Клиентов, а также посетителей Компании.
- Оповещение сотрудников Компании и Клиентов в экстренных и аварийных ситуациях.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра 1/3
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра 1/3
- У нас дружный коллектив, интересные корпоративные мероприятия;
- "Белая", стабильная заработная плата;
- Уровень з/п обсуждается по результатам собеседования;
- График работы с 09.00 до 09:00, 1/3;
- Официальное оформление + социальный пакет;
- ДМС, корпоративные скидки, частичная компенсация питания;
- Внутреннее и внешнее обучение;
- Перспективы профессионального и карьерного роста внутри Компании;
- Отличный коллектив профессионалов;
- Насыщенная корпоративная культура;
- Корпоративный театр;
- Офис: ст.м. Электрозаводская, м. Авиамоторная (шаговая доступность, дополнительно - корпоративный транспорт от метро) или м. Ховрино
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра 1/3
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23771613 на должность Специалист по работе с обращениями граждан 5/2 от компании ГКУ Инфогород в городе (населенном пункте) Москва