от компании (организации): ООО Юнисендер Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23771873 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23771873 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23771873 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Кто мы?
UniSender — продуктовая компания, которая помогает бизнесу просто и без заморочек вести коммуникацию со своими клиентами и увеличивать продажи. Наш основной продукт называется так же, как и компания, и представляет из себя платформу для создания красивых и эффективных email-рассылок. Помимо этого в рамках продукта мы развиваем чат-ботов, автоматические цепочки рассылки и другие каналы коммуникаций с клиентами, например sms или viber рассылки.
В данный момент, в нашу команду мы ищем Финансового менеджера на отдельное направление, который готов к операционной работе и в перспективе стать финансовым директором этого направления!
Чем предстоит заниматься:
-
взаимодействие с банками и платежными системами;
-
обработка, согласование платежей;
-
участие в актуализации платежного календаря совместно с CFO;
-
работа с первичной документацией (контроль наличия закрывающих документов от поставщиков, подготовка внутренних актов и т.п.);
-
подготовка внутренних отчетов и документов;
-
подготовка управленческой отчетности (PL, CF, BS);
-
участие в оптимизации затрат и процессов.
Что мы ждем от тебя:
-
Высшее образование (экономика, финансы);
-
Знание принципов и стандартов бухгалтерского учета, построения PL, CF, BS;
-
Опыт работы с ЭДО;
-
Опыт работы в финансах/бухгалтерии от 4х лет, опыт работы на аналогичной должности в компании из ИТ сферы будет преимуществом;
-
Продвинутый пользователь Excel (сводные таблицы, формулы), 1С 8.3, MS Office;
-
Внимание к деталям, ответственность, коммуникабельность.
Почему тебе понравится у нас:
-
Работаем удаленно, гибкое начало дня;
-
У нас небольшие команды и плоская структура, поэтому ты можешь вносить свой вклад без лишней бюрократии;
-
У нас нет митингов ради митингов. Встреч мало и они только по делу;
-
У нас нет микроменеджмента, тайм-трекеров и прочей дичи — доверие прежде всего;
-
Ценим work-life balance, не приветствуем овертаймы, нет задач “на вчера”;
-
Мы открыто делимся фидбэком, не боимся прямо говорить о том, что что-то сделано плохо, но при условии, что эта критика выражена конструктивно и с уважением к другим;
-
Поддерживаем развитие каждого. Мы оплачиваем все профильные ивенты, книги и курсы. А еще просим всех выделять 10% рабочего времени на свои проекты (это могут быть как пет-проекты, внутренние стартапы или обучение).
Как мы устроены:
-
Мы небольшие (около 150 человек). Так что если тебе нравятся большие, солидные компании, которые работают по четким правилам - тебе не к нам;
-
Мы стараемся проверять много гипотез по изменению продукта и иногда проделанная тобой работа может не попасть в прод, да ТЗ на новые фичи может быть не супер расписано;
-
Так как мы продуктовая компания, то ожидаем от всех (от клининг-леди до архитектора) инициативы по изменению продукта для конечных юзеров. То есть просто писать код или запускать рекламные кампании у нас не получится.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23771865 на должность Финансовый директор / Финансовый менеджер от компании ООО ИМКОСЕРВИС в городе (населенном пункте) Москва