от компании (организации): МойОфис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23771883 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23771883 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23771883 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела бизнес-планирования, анализа и отчетности
Ваши будущие задачи:
- формирование и корректировка бюджета компании, подготовка прогнозов исполнения бюджета;
- подготовка регулярной управленческой отчётности (PL, CF, CAPEX), реализация раздельного управленческого учета по проектам/продуктам;
- формирование методологии бюджетирования и управленческого учета;
- финансово-экономический анализ деятельности компании, анализ сделок, контроль цен, анализ баланса;
- автоматизация управленческого учета и раздельного управленческого учета по проектам/продуктам;
- отчеты по запросам.
Для нас важно:
- опыт работы руководителем /зам. руководителя отдела в подразделении экономики/финансов от 2 лет, предпочтительно в ИТ-компании;
- профессиональные экспертные знания в области экономического анализа, бюджетирования, планирования, проектного учёта;
- опыт регламентации процессов (бюджетирования, управленческого учета), разработки методологических документов;
- зрелость мышления, гибкость, открытость, способность самостоятельно вести направление;
- знание 1С; продвинутый пользователь Excel (сложные формулы, сводные таблицы), умение работать с большими объемами информации;
- знание принципов РСБУ и МСФО.
Мы предлагаем:
- возможность работать в крупном, постоянно развивающемся проекте;
- работа в коллективе профессионалов, возможность перенять уникальный опыт;
-
комфортную атмосферу – мы уважаем друг друга, открыты к общению на любые темы и ценим увлеченных людей;
- корпоративные мероприятия, тимбилдинги, посещение профильных мероприятий
-
профильные курсы, корпоративный английский, участие в конференциях (в т.ч. спикером, если есть желание и готовность);
-
приятный социальный пакет – ДМС со стоматологией, оплачиваемое питание, завтраки и перекусы в офисе, скидки от партнеров, спортивное приложение для тренировок;
-
офис в центре Москвы, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела бизнес-планирования, анализа и отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23771880 на должность Финансовый менеджер от компании Brainpower Group в городе (населенном пункте) Москва