от компании (организации): WINLINE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23772129 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23772129 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23772129 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Winline - ТОП-2 российская букмекерская компания, которая предоставляет услуги по приему ставок на спортивные события. Мы входим в Топ 3 из 100 крупнейших компаний спортивного бизнеса России на 2021 год по данным Sports.ru. Являемся спонсором футбольных клубов «Спартак», «Зенит», «Краснодар», "Красава", баскетбольных ЦСКА, и «Евролиги».
У нас сложный IT-продукт, который состоит из нескольких сервисов и представляет собой многопользовательское онлайн решение по приему ставок на спорт 24/7.
В связи с динамичным развитием компании и регулярным повышением эффективности бизнес-процессов мы приглашаем "Специалиста по документообороту".
Мы приветствуем инициативность и предлагаем:
- Возможность для реализации профессионального потенциала
- Профессиональное обучение и развитие
- Программу онбординга, ввода в должность
- Развитую корпоративную культуру
- Полное соблюдение норм ТК РФ, прозрачную систему мотивации и достойное вознаграждение за высокие результаты работы
- Комфортное рабочее место в новом Бизнес-центре класса А на ст. м. Шелепиха
- Оборудованные обеденные зоны с чай/кофе, фруктами, печеньем и орешками.
- Корпоративный бариста с широким ассортиментом кофе и чая
- В офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды
- Компенсацию питания
- Расширенную программу ДМС включая стоматологию, после прохождения испытательного срока
- Парковочное место
- Гибкий график работы: 5/2, с 10:00/11:00 в офисе
- Команду единомышленников, стремящихся к успеху и достигающих его!
Задачи будут такими:
- Ведение бумажного и электронного документооборота с Контрагентами;
- Заведение ежемесячных платежей в систему электронного документооборота Directum;
- Документальное сопровождение административных задач маркетинга (письма контрагентам, доверенности);
- Внесение контрагентов в систему электронного документооборота Directum;
- Размещение на согласование договоров и счетов в системе электронного документооборота;
- Ведение учета закрывающих документов и передача их в бухгалтерию;
- Выполнение поручений ассистента департамента маркетинга.
Что важно для работы:
- Опыт в должности с похожем функционалом от 1 года. (Предпочтительно в маркетинге);
- Опыт организации сопровождения договоров;
- Практические навыки работы в Excel, Word;
- Опыт работы в качестве администратора любых электронных систем;
- Опыт деловой переписки;
- Умение аргументировать свое мнение;
- Ведение большого количества контрагентов.
Преимуществом для вас будет :
- Уровень английского языка – B2.
Присоединяйтесь к команде Winline!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23772126 на должность Ведущий специалист МСФО от компании ГК АСНА в городе (населенном пункте) Москва