от компании (организации): ФЕЛИКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23772159 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23772159 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23772159 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель финансового директора
Компания «ФЕЛИКС» — крупнейший производитель и поставщик офисной, гостиничной мебели, а также мебели для дома в России, успешно функционирует и развивается уже более 30 лет.
«ФЕЛИКС» имеет за плечами большой опыт работы с крупными проектами и солидными заказчиками, например, мы выполняли весь комплекс работ по обустройству офисов для Управления делами Президента России (комплекс «Кремль»), мэрии и правительства Москвы, министерства, ведомства, крупные банки, гостиницы и др.
Если Вы: способны ставить цели, которые приводят к успеху Вас и Вашу команду, всегда добиваетесь, чтобы ваши сотрудники были эффективными, не боитесь ответственности, можете самостоятельно принимать решения - Вы именно тот, кто нам нужен!
Чем Вы будете заниматься:
- Контроль бюджетирования и планирования операционной деятельности предприятия холдинга, прогнозирование движения денежных средств.
- Анализ финансового состояния предприятия.
- Контроль ключевых показателей операционной и финансовой отчетности.
- Участие в подготовке и проверка управленческой отчетности.
- Привлечение финансирования для новых инвестиционных проектов.
- Подготовка бизнес-планов для новых инвестиционных проектов.
- Контроль налогового учета.
- Оценка и управление рисками.
Вашим преимуществом будет:
- Глубокие знания бухучета, программных продуктов: AXAPTA , 1С и расчета себестоимости.
- Высшее образование в сфере финансов/бухгалтерского учета/экономики.
- Опыт работы на аналогичной должности в производственной компании не менее 2 лет - обязательно.
- Опыт реализации крупных инвестиционных проектов.
- Опыт привлечения банковского финансирования в крупных объемах, отличное знание казначейства.
- Способность работать в условиях четко обозначенных сроков.
- Высокая работоспособность, самоорганизованность, перфекционизм.
- Эффективное управление командой/проектами.
- Аналитический склад ума и системный подход.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной и надежной торгово-производственной компании.
- Оформление в соответствии с ТК РФ и гарантированное предоставление социального пакета («белая» заработная плата, предоставление и оплата отпуска, больничного и т.п).
- Скидки на продукцию для сотрудников компании.
- Оплата 30% от стоимости абонемента в фитнес-клуб.
- Интересные и амбициозные задачи.
- Уровень заработной платы конкурентоспособный - обсуждается индивидуально с кандидатом по результатам собеседования.
- График работы: пятидневная рабочая неделя.
- Место работы: метро Мякинино (15 минут пешком). Комфортный офис.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель финансового директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23772158 на должность Менеджер по продажам от компании Duall salt в городе (населенном пункте) Видное