от компании (организации): Воин в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23781671 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23781671 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23781671 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Добрый день!
Меня зовут Сонин Евгений, 3 года назад я основал компанию Воин и с самого начала руковожу ей. Наше основное направление - это розничная продажа товаров, спецодежды и спецобуви в интернете через маркетплейсы.
Факты, которые могут понадобиться вам для лучшего понимания бухгалтерии:
- С июля 2021 года мы ведем деятельность как ООО на УСН, наш оборот по итогам 2022 года прогнозируется на уровне 80-90 млн/год.
- У нас всего несколько контрагентов с точки зрения входящих и исходящих платежей: один крупный поставщик (2 юридических лица), Wildberries (1), Ozon (2) и несколько подрядчиков, то есть большая часть деятельности ведется в белую.
- 5 дней в неделю мы закупаем товары и оплачиваем счета, в них включен НДС от поставщика, 1 раз в неделю нам поступают платежи от Wildberries, 5 дней в неделю будут поступать платежи от Ozon.
- Официально в нашем штате один сотрудник - это генеральный директор, заработная плата которого установлена на уровне МРОТ. Вся отчетность сдавалась с помощью ЭЦП, полученной в марте 2022 года.
- Товарный учет много лет ведется в системе МойСклад, управленческий учет ведется в системе ПланФакт, 1С не подключено.
До этого момента я самостоятельно сдавал налоговую и бухгалтерскую отчетность, а также отчетность в фонды, но поскольку юридическое лицо не так давно ведет деятельность, то только за 2021 год.
Основная задача бухгалтера - это своевременная сдача всех необходимых отчётностей в государственные органы, а также прогноз и нейтрализация возможных будущих налоговых рисков с точки зрения законодательства.
Задачи, которые необходимо решить:
-
Проверить налоговую и бухгалтерскую отчетность, которая уже сдана за 2021 год.
-
Ежемесячно сдавать всю необходимую отчетность в налоговую и фонды.
-
Наладить документооборот с налоговой, чтобы все уведомления и письма доходили до нас и мы не упускали важную информацию.
-
Проверить все уведомления от налоговой с начала 2021 года на предмет рисков, проверок и дать рекомендации.
-
Зарегистрировать юридическое лицо в качестве работодателя ФСС.
-
Внедрить товарный и кадровый учет в соответствии с законодательством.
-
Провести аудит текущих расходов и оценить возможные риски, составить список рекомендаций по управлению финансами в соответствии с законодательством.
Навыки и характер:
- Вы любите цифры, дружите с ними и легко ориентируетесь в аналитике, контролируете финансы и знакомы с управленческим учетом.
- Вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу, и, откликнувшись на вакансию, нажмете кнопку "Приложить сопроводительное письмо" под резюме и отправите сообщение "Отличное начало"
- Вы не боитесь монотонной работы, внимательно изучили налоговое законодательство и прекрасно ориентируетесь в нем, а также следите за изменениями.
- Вы пунктуальны и всегда следите за сроками, для вас не будет проблемой нести ответственность за своевременную сдачу отчетности.
Условия:
- Вы когда-нибудь вели бухгалтерию компаний, которые продают товары, а значит знакомы с товарным учетом.
- Вы работаете удаленно из любой удобной вам точки.
- Вы сами определяете срок выполнения всех задач, сдачи отчетности и управляете своим рабочим временем, но несете ответственность за своевременность и качество своей работы.
- С радостью рассмотрим кандидатов, которые совмещают ведение отчетности в нескольких компаниях или сопровождают бухгалтерию в рамках агентства, а также оплату бухгалтерских услуг на счет юридического лица, ИП или самозанятого.
- При необходимости трудоустроим вас официально через 3 месяца работы.
- Зарплата зависит от объема выполняемых задач в течение месяца, обсуждается и фиксируется при заключении договора. При полной загруженности задачами предусматривается ФОТ бухгалтерии в размере 60 000 рублей/месяц.
После отклика на вакансию я внимательно изучу ваше резюме и свяжусь в течение нескольких дней.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23781669 на должность Специалист службы поддержки пользователей от компании RU-CENTER Group в городе (населенном пункте) Москва