от компании (организации): ПАО Т Плюс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Электроэнергетика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2379092 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2379092 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2379092 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по методологии процессов клиентского сервиса Управление клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по методологии процессов клиентского сервиса Управление клиентского сервиса
- Разработка, написание и согласование внутренних документов предприятия (положения, регламенты, стандарты и т.д.).
- Проведение мероприятий по улучшению качества обслуживания, определению нормативов обслуживания
- Осуществление процесса оценки уровня удовлетворенности клиентов.
- Проведение обучения персонала филиалов и офисов, оценка соответствия.
- Участие в разработке обучающих материалов для сотрудников.
- Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам разработки методологии.
- Методологическое обеспечение бизнес-процессов.
- Формирование внутренней (управленческой) и внешней отчетности по направлению клиентского сервиса
- Обеспечение контроля за исполнением поручений по направлению клиентского сервиса
Навыки и знания кандидата:
- Правила разработки нормативных документов
- Основы оценки удовлетворенности клиентов, принципы проведения аудитов.
- Продвинутый пользователь ПК, хорошее знание офисных программ.
- Аналитический склад ума, хорошее знание офисных программ, пунктуальность, стрессоустойчивость.
- Основы менеджмента, экономики и/или права;
- Методы финансово-экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и его подразделений;
- Методы планирования и математического анализа;
- Excel, Word, Power Point в объеме достаточным для выполнения обязанностей;
- Основы электронного документооборота и знание последних тенденций в мире в рамках электронного взаимодействия с клиентами
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по методологии процессов клиентского сервиса Управление клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2379082 на должность Инженер-электрик (электромеханик) от компании ООО Агат в городе (населенном пункте) Москва