от компании (организации): Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, RateHawk, ZenHotels) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23802884 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23802884 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23802884 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Department Assistant
Emerging Travel Group — travel-tech компания, в состав которой входят четыре бренда: российские Ostrovok.ru и B2B.Ostrovok и международные ZenHotels и RateHawk.
Мы ищем Assistant в HR команду.
О нашем HR департаменте:
Кто создаёт самый технологичный тревел-сервис на планете? Люди, которых находим для этого мы! Впрочем, HR-департамент занимается не только поиском и наймом: мы помогаем сотрудникам сформировать классный и полезный опыт взаимодействия с Emerging Travel Group начиная со знакомства и далее — на всём совместном пути.
Внутри департамента несколько отделов:
- «Рекрутмент»: работает с потенциальными сотрудниками и кандидатами.
- «Адаптация»: помогает новичкам максимально быстро понять что к чему,
- «Оценка»: помогает понять наши зоны роста.
- «Обучение и развитие»: освоить новые навыки и улучшить уже имеющиеся.
«HR-админ»: переводят рабочие процессы в правовое поле без усложнения и насаждения бюрократии.
«HR бизнес-партнёры»: делают всё для взаимопонимания HR и бизнеса, упрощения коммуникации и решения спорных ситуаций.
«Офис-администрирование»: делают нашу жизнь комфортнее и прекраснее — обустраивают офис, устраивают корпоративы, помогают с организацией хакатонов и других мероприятий.
Мы взаимодействуем со всеми департаментами, но находиться в офисе совершенно необязательно — мы нацелены на результат, а не на высиживание определённого количества часов. Ты можешь работать дома, из офиса или выбрать гибридный формат.
В нашей команде нет правил, табу или ограничений: учись, развивайся, экспериментируй, придумывай новые способы добиться цели — пробуй! Мы всегда поможем и поддержим.
Чем предстоит заниматься:
- написание текстов на русском и английском языке;
- поддержание в актуальном состоянии базы знаний компании;
- ведение календаря компании;
- организация различных мероприятий (общие встречи, демо команд, тимбилдинги);
- подготовка презентаций;
- подготовка различных отчетов;
- работа по документообороту;
- различные поручения руководителя
Мы ожидаем, от вас:
- знание Microsoft Office;
- свободный устный и письменный английский;
- аналитические способности;
- желание развиваться в HR;
Плюсом будет:
Что мы предлагаем:
??????? - 100% белая заработная плата;
-
комфортный офис в центре Москвы с бесплатным фитнес-залом, зонами отдыха, безлимитным чаем/кофе и питанием;
-
гибридный формат работы: удалённо, из офиса или оба варианта;
-
гибкий график — мы не требуем в 9:00 быть в сети или в офисе. Можешь начинать работать в комфортное для тебя время;
-
интересные амбициозные задачи, которые выведут тебя на новый профессиональный уровень;
-
обучение: семинары, тренинги, конференции. Если ты сам хочешь выступать на конференциях — поможем всё организовать;
-
ДМС;
-
корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
-
крутые активности с коллегами: киновечера, викторины, тематические вечеринки, ежегодные выезды на природу, игры в футбол/волейбол;
-
корпоративные скидки на отели и другие услуги;
-
молодая активная команда классных специалистов.
Откликнуться на эту вакансию: HR Department Assistant
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23802856 на должность Курьер от компании ООО ПРЕДРЕЙСОВЫЙ в городе (населенном пункте) Москва