от компании (организации): SOFI Consult в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 23802929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23802929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23802929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент HR-директора (удаленно)
Успешно развивающееся консалтинговое агентство в сфере HR приглашает присоединиться к своей дружной команде Ассистента HR-директора.
Что мы делаем для наших заказчиков?
- Выстраиваем HR-отделы с нуля.
- Внедряем HR-бизнесс-процессы.
- Проводим аудит систем управления персоналом.
- Подбираем ТОП-ов.
В чем заключается работа Ассистента HRD?
- Административная поддержка HR-директора:
- Ведение рабочего графика.
- Организация встреч.
- Поиск подрядчиков и работа с ними.
- Выполнение поручений руководителя.
- Коммуникация с заказчиками:
- Проведение аудита заказчика по скрипту.
- Оперативный запрос необходимой информации и материалов (заявок на подбор, результатов тестирования персонала и т.п.) у соответствующих отделов внутри компании-заказчика.
- Рекрутинг:
- Размещение вакансий в наиболее эффективных источниках.
- Работа с базой кандидатов, приглашения на собеседования.
- Проведение первичных интервью в Zoom.
- Составление краткого резюме по итогам интервью с каждым кандидатом.
- Взаимодействие с кандидатами на всех этапах подбора.
- Ведение графика собеседований и отчетности.
Какой человек нам нужен?
- Начинающий специалист, который видит себя в HR, готов интенсивно обучаться и расти вместе с нами (опыт работы в подборе будет преимуществом).
- Понимает, как строятся HR-процессы: от рекрутинга до управления.
- Продвинутый пользователь мессенджеров, социальных сетей, Google Docs, календаря, программам MS Office.
- Владеет устной и письменной речью: умеет проводить презентации и вести деловую переписку разных форматов.
- Получил высшее образование (желательно в сфере управления персоналом или менеджмента).
Что для нас важно?
- Системное мышление, склонность приводить хаотичные процессы к упорядоченности и структурированности.
- Скорость и мобильность: в ответах, в готовности к незапланированным задачам, в обучении.
- Навык работы в режиме, когда поступает множество мелких задач, их нужно самостоятельно ранжировать в порядке приоритета, при этом ничего не забыть и всё успеть в установленные сроки.
- Коммуникабельность и позитивный настрой: умение быстро устанавливать контакт с разными людьми, в том числе в удаленном режиме, и готовность к интенсивному общению в течение дня.
- Желание наращивать опыт и профессионализм в сфере HR.
Что мы предлагаем?
- Заработную плату с хорошей мотивацией на развитие (от 20 000 руб.).
- Удобный дистанционный формат работы.
- Оплата корпоративной связи.
- Интересные задачи, экспертное обучение в процессе работы.
- Возможность профессионального развития с нуля до полноценного HR-партнера.
- Работу в энергичной молодой команде, где Вы всегда найдете поддержку и понимание.
Ждем Ваши резюме!
В сопроводительном письме, ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Почему Вы хотите развиваться именно в сфере HRM? Чем она Вас привлекает?
- Чего Вы планируете достичь в профессиональном плане через год?
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент HR-директора (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23802926 на должность Главный специалист отдела персонала от компании АО Лужники Олимпийский комплекс в городе (населенном пункте) Москва