от компании (организации): СберСпасибо в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23809955 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23809955 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23809955 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий системный администратор (helpdesk)
Мы — СберСпасибо, программа лояльности СберБанка. В 2021 году компания отметила своё первое десятилетие. Если коротко о нашей деятельности, то мы делаем так, чтобы покупки по картам СберБанка были выгодными. Среди направлений, которыми мы занимаемся в рамках этой большой цели: партнёрские спецпроекты, предложения от экосистемы Сбера, подписка СберПрайм, геймификации, скидочные купоны и многое другое.
Присоединяйтесь к нам — будем развивать лояльность вместе! Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Чем вам предстоит заниматься:
- Администрирование ИТ инфраструктуры офиса;
- Техническая поддержка и развитие ИТ сервисов программы лояльности, выполнение запросов на обслуживание;
- Решение технических запросов, консультация пользователей;
- Подготовка ИТ-инфраструктуры (компьютер, телефония, доступ к ПО и т.д.) для новых сотрудников;
- Замена расходных материалов, диагностика неисправного оборудования;
- Мониторинг работы серверов, по результатам мониторинга проведение мероприятий для обеспечения непрерывности работы сервисов (замена оборудования, комплектующих, организация каналов, и т.п.);
- Взаимодействие со смежными подразделениями, поставщиками услуг и подрядчиками;
- Обеспечение информационной безопасности ИТ систем компании. Взаимодействие с подразделениями банка, отвечающими за информационную безопасность. Применение политики банка по информационной безопасности. Отслеживание соответствия политикам кибербезопасности банка;
- Оценка необходимого стэка ПО и оборудования для реализации проектов и обеспечения работы ИТ инфраструктуры. Подготовка пакета документов для закупки оборудования и лицензий на ПО, оценка поданных заявок по итогам проведения процедур закупки;
- Ведение технической документации. Проведение инвентаризации оборудования; Обеспечение резервного копирования данных кампании (виртуальные и физические серверы).
- Поддержка работы пользователей с ключами ЭЦП, установка и сопровождение используемого в компании программного обеспечения.
Чего ждем от вас: - Знание пользовательских операционных систем Windows 7/8/10, Linux на уровне администратора;
- Знание Пользовательского ПО (MS Office, различных браузеров и т.д.) на уровне администратора;
- Опыт в обслуживании/модернизации ноутбуков и ПК;
- Знание серверных операционных систем Windows 2008r2/2012r2/2016;
- Знание и опыт работы с MS AD, GPO, DNS, DHCP, IIS, WSUS, DFS; гипервизорами MS Hyper-V и VMWare; MS Exchange Server 2016, SFTP/FTP, Firewall Kerio Control, MS System Center, Kaspersky Security Center;
- Знание и понимание стека tcp/ip;
- Владение основами построения локальных и беспроводных сетей;
- Опыт обслуживания (настройка, ремонт, замена расходных материалов) орг. техники;
- Опыт поддержки телекоммуникационной сети.
Будет плюсом:
- Опыт работы с Microsoft System Center Configuration Manager;
- Навыки работы с консолью Microsoft VMM, минимальные навыки работы с Hyper-V;
- Уверенные навыки работы с консолью Kaspersky Security Center;
- Английский язык на уровне понимания и чтения технической документации;
- Навыки работы с ЭЦП, КриптоПРО, понимание принципов работы площадок электронного обмена документами.
А вот, что предлагаем мы:
- Стильный офис около м. Кутузовская;
- Возможность работать как в офисе, так и из дома;
- Интересные проекты с известными брендами;
- Возможность развиваться благодаря обучению;
- Ну и конечно же конкурентная заработная плата и премия;
- А также расширенный социальный пакет: ДМС, НС, ВЗР, корпоративные скидки и активную спортивную жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий системный администратор (helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23809946 на должность Управляющий хоккейного центра от компании ООО ЗХЛ в городе (населенном пункте) Москва