от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 23825414 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23825414 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23825414 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Клиентский менеджер малого и микробизнеса
Клиентский менеджер малого и микробизнеса – важная позиция в Сбербанке. Это эксперт, который помогает предпринимателю на старте и в развитии бизнеса. На этой позиции важно установить контакт с клиентом, с интересом и подробно расспросить о его бизнесе и предложить необходимые продукты. В этом тебе поможет планшет с программой индивидуального подбора продуктовых предложений.
Позиция клиентского менеджера подойдет тем, кто хочет работать с корпоративными клиентами и профессионально развиваться. Она предполагает как вертикальную карьеру, так и возможность «горизонтального роста»: переход в смежные специальности или в другие отделения и города. Если ты стремишься к профессиональному росту, присоединяйся к команде малого и микробизнеса Сбербанка.
Задачи:
- консультировать корпоративных клиентов по продуктам банка и экосистемы
- обслуживать юридические лица при открытии расчётного счета
- формировать потребность клиента на комплексное обслуживание в банке
- продавать банковские продукты и услуги
- обучать клиентов функционалу и использованию продуктов и услуг банка
- оформлять документацию по сделкам
- помогать клиентам взаимодействовать с подразделениями банка.
Ждем от кандидата:
- высшее образование (финансы/банки, экономика/бухгалтерия)
- опыт в сфере продаж или обслуживания клиентов от 1 года
- грамотная и структурированная речь
- умение находить общий язык и располагать к себе собеседника
- многозадачность и организованность.
Работа в Сбере – это:
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- официальное оформление с первого дня
- мобильная связь и корпоративный ipad
- оплата транспортных расходов
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к команде Сбера!
Откликнуться на эту вакансию: Клиентский менеджер малого и микробизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23825408 на должность Ведущий специалист группы планирования платежей (валютный контроль) от компании Ostec в городе (населенном пункте) Москва