от компании (организации): Русский Экспресс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23826062 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23826062 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23826062 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела обслуживания VIP клиентов
Подводя итоги 2021 года мы выявили тенденцию к увеличению количества VIP клиентов и VIP заявок. По этому принято решение создать отдел по работе с VIP. Мы приглашаем кандидатов на должность Руководителя. Наша цель - создание уникального сервиса. Мы готовы предложить Вам встать у истоков. Мы вместе соберем команду из лучших профессионалов туризма, создадим уникальный формат , формы и условия работы, откроем новые направления для развития бизнеса. Вам мы предлагаем роль лидера .
Функционал:
-
Разработка и поддержание высоких стандартов обслуживания и регламентов работы: контроль за соблюдением стандартов клиентского сервиса, обучение, наставничество; подготовка и реализация плана действий по улучшению качества сервиса
-
Организация продаж (обработка заказов от агентской базы Компании), обработка заказов в CRM
-
Инициирование и участие в мероприятиях по продвижению услуг сегмента ВИП, встречах с ВИП агентами, семинарах, вебинарах и т. п.
-
Мониторинг удовлетворенности клиентов (разработка и анализ показателей качества клиентского сервиса)
-
Создание и руководство отделом (административные обязанности, контроль качества работы сотрудников, мониторинг производительности сотрудников, контроль за заявками, разработка и корректировка системы мотивации сотрудников)
- Предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела обслуживания VIP клиентов
- Опыт работы в туризме от 3х лет обязателен
- Устойчивые управленческие скиллы
- Амбициозность, способность быть лидером и брать на себя ответственность.
-
Отличное знание рынка туризма, поставщиков по топовым ВИП направлениям (ОАЭ, Мальдивы, ЮВА, Турция, Греция, Европа), умение работать с системами бронирования DMC, поставщиками ВИП услуг, в т. ч. в сегменте частной авиации
-
английский язык - в совершенстве
-
опыт продаж в сегменте ВИП (в бэкграунде кейсы по повышению лояльности VIP клиентов)
-
Знание мастер тура приветствуется
-
Экспертное знание направлений Мальдивы, Сейшелы, ОАЭ – приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела обслуживания VIP клиентов
- Ненормированный рабочий день 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела обслуживания VIP клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23826058 на должность Маляр с применением нитрокрасок и нитролаков от компании АО Машиностроительное конструкторское бюро Факел имени академика П.Д.Грушина в городе (населенном пункте) Химки