от компании (организации): GOYA Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 23828276 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23828276 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23828276 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж услуг (РОП)
Аутсорсинговая компания GOYA Consulting - профессиональные услуги для бизнеса: бухгалтерский и налоговый учет, налоговый консалтинг, аудит, оценка активов, юридическое сопровождение.
Внимание! Рассматриваются кандидаты только с профильным опытом продаж финансовых услуг, или опытом продаж юридических и банковских услуг.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж услуг (РОП)
- Личные продажи;
- Выполнение плана продаж и увеличение объема продаж;
- Планирование мероприятий по увеличению выручки;
- Систематизировать и администрировать работу менеджеров по продажам;
- Контроль качества продаж, ведения переговоров и оценка эффективности;
- Составление коммерческих предложений и подготовка презентаций услуг по запросам клиентов;
- Презентация услуг компании и защита коммерческих предложений перед клиентами;
- Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами;
- Подготовка, согласование и заключение договор с клиентами;
- Работа в CRM системе;
- Ведение рабочей и отчетной документации;
- Контроль оплат по заключенным договорам;
- Подбор и обучение персонала.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж услуг (РОП)
- Высшее образование (желательно финансовое, экономическое, управленческое);
- Опыт работы на руководящих позициях от 2 лет;
- Опыт успешных активных продаж в B2B секторе (!!! рассматриваются кандидаты только с профильным опытом продаж финансовых услуг, или опытом продаж юридических и банковских услуг);
- Амбициозность и ориентация на высокий результат и доход;
- Опыт ведения телефонных и личных переговоров, в том числе с первыми лицами компаний;
- Знание и умение работать в CRM системе;
- Уверенный пользователь ПК, офисных приложений и оргтехники;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Презентабельный внешний вид;
- Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж услуг (РОП)
- Высокий уровень комбинированной мотивации: до 200 000 рублей в месяц на руки, после вычета налогов.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Возможность карьерного роста.
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Офис в современном бизнес-центре Гринвуд (69-й километр МКАД, Путилково).
- Корпоративный транспорт от метро Сходненская.
- Корпоративное обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж услуг (РОП)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23828269 на должность Руководитель отдела продаж от компании Отопление эксперт в городе (населенном пункте) Москва