от компании (организации): Школа Великих Открытий в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 23833006 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23833006 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23833006 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в частный детский сад
Школа Великих Открытий - это частное образовательное учреждение, созданное в 2003 году.
Здесь объединились педагоги и родители, желающие дать образование детям по системе Марии Монтессори. Система опирается на принципы гуманной педагогики и ориентируется на личность ребенка, которая требует любви, принятия и уважения.
На данный момент Школа Великих Открытий включает 2 филиала, 70+ профессионалов разных областей и 200+ воспитанников, число которых непрерывно растет.
Организация постоянно развивается и внедряет новое. Перед нами стоят амбициозные цели по разным направлениям, поэтому в нашей команде - те сотрудники, которые способствуют их достижению. На данный момент наша ближайшая цель - открытие нового филиала.
Мы приглашаем к нам в команду администратора в наше дошкольное учреждение. Мы ищем человека, который будет "хранителем очага" нашего филиала и лучшим другом для сотрудников и клиентов!
Главные задачи:
- Обеспечение полной наполняемости групп детского сада
- Организация чистоты и безопасности филиала ( контроль порядка, фиксирование задач по ремонту)
А также:
- Взаимодействие с клиентами (ответы на звонки, сообщения, проведение экскурсий, помощь в решении вопросов клиентов, работа в Альфа-CRM)
- Прием и отслеживание оплаты, составление дебиторской задолженности (работа в программе 1С)
- Поиск и заказ различных товаров (мебель, обучающие материалы, посуда, канцелярия и т.д.)
- Сбор документов, подготовка и подписание договоров на обучение
- Учет посещения детьми занятий
- Составление, ведение и корректировка графика работы сотрудников
- Оперативное решение внеплановых ситуаций, возникающих в процессе работы
Требования к работнику на вакансии: Администратор в частный детский сад
- Опыт работы администратором, офис-менеджером (Опыт работы в образовательном учреждении будет большим преимуществом)
- Опытный пользователь ПК (Microsoft Office - минимум! Знание других программ будет преимуществом)
- Способность быстро и самостоятельно решать поставленные задачи
- Способность грамотно отвечать на письма, звонки и сообщения
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
- Организационные способности
- Знание делового этикета и стиля
Что мы предлагаем: - Карьерный рост, возможность учиться, развиваться и расти внутри организации
- Ежемесячные корпоративные обучения и повышения квалификации
- Официальное оформление по ТК РФ
- Дружный коллектив
- Рабочий день 5/2 (с 08.30 до 17.30)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в частный детский сад
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23832998 на должность Капитан яхты (катера) от компании ООО Бенчмарк Трейдинг в городе (населенном пункте) Москва