от компании (организации): АО МСУ-1 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 23841709 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23841709 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23841709 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Персональный помощник руководителя
-
Ведение документооборота, регистрация корреспонденции, обработка и передача ее в соответствии с принятым решением для исполнения и контроля, контроль за выполнением поручений руководителя.
- Полное ведение электронного документооборота руководителя.
- Подготовка проектов писем, приказов и ответов на запросы.
- Организация и планирование online и offline-встреч, контроль тайминга, выбор мест для встреч с учетом требований руководителя.
- Возможно сопровождение на встречах, подготовка memo по результатам c последующей рассылкой всем участникам.
-
Контроль сроков выполнения дедлайнов и сбор обратной связи от Исполнителей по мере выполнения задач.
-
Выполнение поручений руководителя.
- поиск и сбор информации по заданной руководителем теме; подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- планирование рабочего графика руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Персональный помощник руководителя
- Образование: высшее профессиональное (курсы секретарей приветствуются).
- Уверенный пользователь ПК , продуктов MS Office.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Знание норм и правил ведения делопроизводства и документооборота.
- Умение самостоятельно составлять письма, приказы.
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.
- Контактность, приветливость, наличие презентационных навыков.
- Готовность быть всегда на связи с Руководителем.
- Презентабельный внешний вид, знание делового этикета.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный помощник руководителя
- Конкурентный уровень заработной платы(обсуждается с успешным кандидатом).
- Работа в крупной стабильной строительной компании.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- График работы 5/2.
- Испытательный срок 3 месяца
- Корпоративная столовая.
- Адрес офиса: ул. Ольховская, 49 (м.Красносельская/м.Бауманская)
Откликнуться на эту вакансию: Персональный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23841707 на должность Администратор в школу макияжа от компании ИП Самарина Екатерина Андреевна в городе (населенном пункте) Москва