от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23843886 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23843886 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23843886 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис менеджер
Уважаемые соискатели! ООО «РТК Цифровые Технологии» (ООО «РТК ЦТ») – универсальный провайдер облачных услуг и услуг системной интеграции для государственных и корпоративных заказчиков. ООО «РТК Цифровые Технологии» входит в группу компаний «РТК-ЦОД». В команду ищем Сервис-менеджера:
Обязанности работника на вакансии: Сервис менеджер
- Организация и контроль предоставления сервиса в соответствии обязательствами Компании, регламентами и процедурами сопровождения и поддержки систем и оборудования Заказчика;
- Оперативное управление процессами в части решения вопросов, возникающих при предоставлении сервисов.
- Выстраивание процессов взаимодействия со Службой Заказчика
- Управление персоналом проектной команды и подрядчиками;
- Разработка регламентов и процедур сопровождения и поддержки;
- Организация процесса управления качеством в проекте:
- Сбор информации об удовлетворенности Заказчика качеством предоставленных услуг;
- Сбор информации об исполнении согласованных параметров качества услуг (SLA);
- Сбор информации о потребностях Заказчика в изменении или дополнении условий поддержки;
- Проведение совещаний по качеству предоставления сервиса внутри Компании и с заказчиком;
- Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на предотвращение появления инцидентов, повышение качества, снижение себестоимости;
- Формирование отчетов по предоставленным сервисам для Заказчика и внутри компании;
- Участие в подготовке и согласовании договорной документации;
Требования к работнику на вакансии: Сервис менеджер
- Опыт работы в крупном системном интеграторе/сервисной компании или государственном учреждении (министерство, правительство, ПАО и пр.)
- Опыт взаимодействия со Службой Заказчика при исполнении сервисных контрактов
- Опыт ведения деловых переговоров, работы с договорами и общения с техническим персоналом;
- Опыт руководства сервисным проектами в области ИТ;
- Понимание процессов построения услуг на базе ITIL/ITSM.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис менеджер
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная, конкурентоспособная, официальная заработная плата;
- Участие в амбициозных крупных, стабильных проектах;
- График работы – 5/2 (сб,вс) - выходные дни.
- Гибридный формат работы.
- Мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, для Вас: программа ДМС. Обслуживание в лучших клиниках города;
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях, ведь мы - одна большая семья.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23843883 на должность Ведущий специалист /менеджер в отдел закупок нефтепродуктов от компании ООО ПЕРВЫЙ ЗАВОД в городе (населенном пункте) Москва