от компании (организации): ЮАССтрой в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 23863480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23863480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23863480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / Помощник руководителя
Обязанности секретаря офиса:
- Ведение делопроизводства, ведение архива (архивирование документов + ведение архива);
- Копирование, сканирование документов, печать, компановка.
- Регистрация входящей и исходящей документации.
- Составление писем, служебных записок и прочих документов.
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников, оформление пропусков (при необходимости)
- Организация деловых встреч, поездок руководителя и сотрудников компании (заказ билетов, гостиниц, в том числе на англоязычных сайтах)
- Встреча посетителей, кофе-чай для гостей офиса.
- Контроль выполнения поручений руководителя
- Заказ канцтоваров, продуктов для офиса.
- Решение внутренних организационных вопросов.
- Контроль за поддержанием чистоты в офисе при необходимости (клининг имеется)
Обязанности: помощник руководителя
- Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, командировок, переговоров, презентаций;
- Ведение календаря руководителя в Битриксе
- Обработка поступающей руководителю корреспонденции и телефонных звонков, регистрация в системе внутреннего электронного документооборота компании
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка корреспонденции к отправке почтой, экспресс-почтой, ведение деловой переписки.
- Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых руководителю.
- Работа с посетителями и гостями руководителя (заказ пропусков, встреча, проводы, чай, кофе)
- Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя
- Самостоятельное оформление виз в различные страны, Travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц) руководителя и членов семьи, организация отдыха;
- Контроль личных платежей руководителя, взаимодействие с бухгалтерией
- Выполнение личных поручений руководителя и членов семьи.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь / Помощник руководителя
- Опыт работы личным помощником, ассистентом руководителя у первых лиц не менее трех лет
- Законченное высшее образование
- Навыки по контролю и координированию (встреч, проектов и всего, что поручает руководитель)
- Грамотный русский язык
- Английский язык Intermediate и выше (общение, переписка)
- Уверенный пользователь ПК и офисной техники
- Соблюдение правил работы с конфиденциальной информацией
- Стрессоустойчивость, неконфликтность, ответственность, пунктуальность, внимательность, вежливость, доброжелательность, честность, умение работать в режиме многозадачности, знание этикета.
- Готовность к ненормированному рабочему дню (не постоянно)
- Готовность быть на связи 24/7
- Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Битрикс и другие программы работы с электронной почтой.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь / Помощник руководителя
- График работы: пн - пт с 10.00 до 19.00.
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
- Офис в шаговой доступности от ст. Баковка
- Испытательный срок 2 месяца, з/п на испытательный срок 70 000, компенсация после успешного прохождения, з/п после приема на работу – 80 000
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23863479 на должность Помощник руководителя от компании Ортодонтическая клиника доктора Сарычевой в городе (населенном пункте) Москва