от компании (организации): ООО Единый Визовый Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23863564 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23863564 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23863564 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Здравствуйте, меня зовут Алина и я основатель компании Единый Визовый Центр. Наша команда более 10 лет работает в туризме. Мы занимаемся оформлением виз и продажей прочих туристических услуг, таких как авиабилеты, туристические страховки, ПМЖ, ВНЖ, заграничные паспорта и так далее.
Мы являемся безусловными лидерами в своей нише в РФ. 30000 туристов оформили визы через нас в 2021 году, в 2022 мы превышаем свои планы продаж. Среди наших клиентов как физические так и юридические лица. Аккредитация в крупнейших странах и самых популярных направлениях дают нам высокое преимущество
Наши амбиции и крепкая сплоченная команда позволяют ставить цель стать визовым центром #1 в РФ и за рубежом, не только по количеству офисов, но и по объемам продаж. Команда и люди, которые работают с нами для нас ПРИОРИТЕТ. Мы гордимся тем что у нас работают лучшие из лучших и будем дальше искать и собирать команду из таких людей. Именно поэтому эта вакансия не похожа на остальные - нам не все равно, с кем штурмовать новые вершины.
Основной задачей личного помощника является:
Разгрузка генерального директора по вопросам управления компанией в административной части.
Обязанности и основные функции:
- Обеспечение рабочего дня руководителя – организация встреч, подписание документов, деловые поездки (возможны командировки);
- Обеспечение комфортного и чистого рабочего места в офисах компании (контроль клининга);
- Обеспечение офисов всем необходимым, канцтовары, бумага и так далее (в подчинении офис-менеджер);
- Обеспечение психологического комфорта начальства в управлении временем, минимизация потери времени руководителя по вопросам административных обязанностей (контроль сотрудников);
- Организовывать и проводить переговоры с первыми лицами, в том числе и на английском языке.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности обязателен;
- Отличные знания и практические навыки в области управления;
- Знания в области ПК, навык быстрого поиска информации в интернете, структурирование информации в презентации;
- Навыки стратегического планирования, уверенный пользователь Excel;
- Если вы прочитали внимательно, начните отклик с фразы "Отличное начало...";
- Уверенный разговорный английский язык В2;
- Ответственность, оперативность, пунктуальность (соблюдение сроков), коммуникабельность, умение работать в команде, прокатилось, продуктивность, сообразительность.
Что мы предлагаем:
- Оклад от 80 000 рублей + бонусы - мы рассчитываем что вы будете зарабатывать до 150 000 рублей на руки;
- Бесплатная корпоративная мобильная связь;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Работа в крупной стабильной федеральной компании;
- Много амбиций ? Расти! Прозрачная система роста до руководителя отдела;
- Интересует личностный рост - имеем план развития - проводим тренинги и корпоративные обучения;
- Возможность путешествовать по всему миру с большими скидками.
Бонусы работы:
- Карьерный рост внутри компании, с возможностью переезда в один из филиалов, если захотите;
- Совместные мероприятия за городом, корпоративы и праздники, выезды за границу советом директоров;
- Дружный и молодой коллектив;
- Абонемент в фитнес клуб для лучших сотрудников;
- Красивый оборудованный современный офис на кутузовском проспекте, возможность работы в одной из точки продаж в отдельном кабинете (Цветной Бульвар, Таганка, Белорусская и т.д.)
Все релевантные отклики будут рассмотрены. В течение 10 дней мы пригласим вас на собеседование. Нам важно закрыть эту позицию как можно скорее. Спасибо всем тем кто отвечает быстро и подробно - ваше резюме для нас в приоритете.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23863556 на должность Менеджер по продажам от компании CARTECO в городе (населенном пункте) Москва