от компании (организации): Консалтинговая группа СЕНАТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 65000 до 80000 руб.
Вакансия № 23863591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23863591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23863591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Консалтинговая Группа «СЕНАТ» - один из крупнейших на Российском рынке консультантов, реализующий комплексные решения в области интеллектуального сопровождения бизнеса.
Сферы оказания консалтинговых услуг: управление недвижимостью, взаимодействие с государственными органами, земельное, налоговое право и кадастровые работы.
Консалтинговая Группа СЕНАТ объединяет 4 компании: ООО Юридическая компания «Сенат», ООО «Сенат-Оценка», ООО «Сенат-Экспертиза», ООО «Сенат-Аудит».
Наш приоритет – долгосрочное сотрудничество с клиентами, обеспечивающее высокий уровень доверия и экспертности на всех его этапах.
НАШИ ЦЕННОСТИ: интеллект, честность, ответственность, инициативность.
Наши Клиенты – это компании сегмента крупного и среднего бизнеса, правообладатели значительных материальных активов по всей России.
Рейтинги:
? 2 позиция в Федеральном рейтинге «Эксперт РА»
? 17 место в ТОП - 300 Российского юридического рейтинга «ПРАВО.ru»
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- Обеспечение офиса;
- Выбор подрядчиков;
- Ведение бюджета расходов;
- Прием и распределение телефонных звонков, входящей корреспонденции;
- Ведение учета корреспонденции;
- Контроль работы подрядчика по технической поддержке;
- Контроль работы по проведению уборки помещений офиса;
- Заказ РОS - материалов;
- Организация корпоративных мероприятий.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- Высшее образование / неоконченное высшее (наличие курсов повышения квалификации приветствуется);
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
- Знание программ 1С, Googlе-документы;
- Владение оргтехникой.
Личные качества:
- ответственность,
- самоорганизованность,
- системность,
- внимательность,
- усидчивость,
- пунктуальность,
- умение аргументированно отстаивать свою точку зрения,
- честность,
Основные мотиваторы:
- Организация порядка в офисе;
- Материальный мотиватор;
- Возможность улучшения среды для команды;
- Хороший коллектив.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; испытательный срок - 3 мес.;
- График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 час.;
- Система оплаты:
- на период срока испытания - оклад 65 000 руб.,
- после прохождения срока испытания - оклад 80 000 руб.;
- Корпоративная мобильная связь;
- Выделение денежных средств на транспортные расходы;
- Наличие программных продуктов для удобства и повышения эффективности работы – google-продукты, IP-телефония;
- Работа в офисе класса А в центре Москвы, в 2 минутах от станции метро Тверская, Пушкинская, Чеховская.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23863586 на должность Менеджер по работе с маркетплейсами (Wildberries) от компании ИП Чернятин Н. М. в городе (населенном пункте) Москва