от компании (организации): Ростелеком Контакт-центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23863703 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23863703 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23863703 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор контакт-центра
Основной функционал:
- Управление крупнейшим контакт-центром Компании - более 300 шт. ед. линейного персонала;
- Контроль работы основных служб КЦ - Технической поддержки B2C, Информационно-справочного обслуживания B2C, ЦОФП и другие; обеспечение достижения ими согласованных сервисных показателей;
- Контроль работы административно-управленческого персонала: HR, Служба безопасности, Административный отдел и т.д.;
- Совершенствование методов и повышение качества работы всех вверенных подразделений КЦ;
- Построение эффективных коммуникаций с другими площадками КЦ, с другими МРФ, с главным офисом, и, конечно, с основным заказчиком;
- Отчётность;
- Постоянное повышение квалификации, участие в стратегических сессиях подразделений клиентского сервиса, участие в региональных и федеральных отраслевых мероприятиях;
Требования к работнику на вакансии: Директор контакт-центра
- Высшее профессиональное образование;
- Дополнительное образование в области клиентского сервиса, бизнес-администрирования и управления персоналом (желательно);
- Опыт работы в контакт-центрах - от 2-х лет (численность от 100 человек);
- Совершенное знание сервисных показателей работы контактных центров: SL, LCR, FCR и т.д.; умение эффективно управлять ими в условиях высокого трафика, сезонности и неизменно высоких требований заказчика и клиентов;
- Высочайшие стандарты воспитания, поведения и общения в коллективе на всех уровнях;
Наши условия:
- Расположение площадки - рассматриваем соискателей, готовых к релокации в город России;
- Высокий уровень оплаты труда (оклад + ежемесячные/квартальные/годовые бонусы) - итоговый уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешными соискателями на финальных этапах оценки;
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение трудового законодательства РФ и дополнительные корпоративные бонусы;
- Амбициозные задачи, работа в Компании-лидере рынка и в команде профессионалов;
Откликнуться на эту вакансию: Директор контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23863702 на должность Администратор от компании ООО Дентрика в городе (населенном пункте) Зеленоград