от компании (организации): ООО Евровидео в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 50000 до 120000 руб.
Вакансия № 23871434 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23871434 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23871434 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж на текущей базе клиентов (удаленно)
Наша компания «ЕВРОВИДЕО» с 2005 года успешно оказывает услуги по оцифровке видео. Мы являемся ЛИДЕРОМ на рынке, уверенно занимаем первое место в топе компаний России в нашей сфере и ежегодно растём в среднем на +23%, что для сотрудников также означает финансовыи? и карьерныи? рост.
Наша миссия — сохранение воспоминаний наших Клиентов, делая их более счастливыми. Наше кредо — ответственное отношение, безупречное качество и индивидуальный подход к каждому Клиенту. Чаще всего клиенты к нам обращаются чтобы получить:
— оцифровку видеокассет и киноплёнок;
— оцифровку и обработку фотографий;
— оцифровку звуковых носителей.
Сеть салонов приёма наших заказов включает в себя свыше 450 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Нам оказали доверие уже более 117 000 клиентов, и мы оправдываем это доверие каждый день. Всего этого мы достигаем благодаря нашей Команде!
Наши сотрудники — профессионалы своего дела, которые добиваются высоких результатов. В своих сотрудниках мы ценим честность, ответственность, умение результативно общаться с клиентами, знания об услугах компании и веру в неё, целеустремлённость и системность в своих действиях.
Мы выросли и набираем новые обороты. Поэтому для расширения компании нам нужны амбициозные сотрудники, жаждущие роста, развития и огромных перспектив в будущем. Мы ищем энергичных, ярких, трудолюбивых людей, которые готовы действовать и развиваться вместе с нами.
И если вы здесь, значит мы ищем друг друга!
Что нужно сделать, чтобы попасть в нашу команду?
Смело ОСТАВИТЬ отклик на вакансию и обязательно указать кодовое слово!
Но прежде расскажем подробнее о том, чем вам предстоит заниматься.
Что вы будете делать?
-
Выполнять планы по продажам с командой. Ключевой ваш результат — это принесенная прибыль!
-
Управлять продажами команды. Ваш отдел работает по текущей базе клиентов и в команде будет 3-7 менеджеров, а также эксперты, которые выполняют услуги оцифровки.
-
Увеличивать обороты компании с помощью менеджеров и текущей базы клиентов, а также через развитие сети партнёров.
-
Анализировать результаты менеджеров по воронке продаж и повышать конверсию на всех её этапах.
-
Ежедневно контролировать показатели сотрудников отдела в amoCRM и работать над их улучшением.
-
Составлять отчеты о выполненной работе согласно правилам, принятым в нашей компании.
-
Предлагать и внедрять улучшения в систему продаж (по алгоритмам, скриптам, отчётности, обучению и развитию).
-
УДАЛЁННО управлять командой: планировать, мотивировать, оценивать и обучать продажам.
Какие есть для этого ресурсы?
-
Востребованная ниша с позитивным эмоциональным зарядом — клиенты рады нас слышать.
-
База клиентов, которым мы уже оказали услуги.
-
Проверенная система мотивации без верхней планки для менеджеров и РОПа.
-
Настроенная CRM для оптимизации и автоматизации работы.
-
Удобная и простая телефония для общения с клиентами.
-
Проверенные алгоритмы продаж, которые вы всегда сможете улучшить.
-
Ежедневная статистика по ключевым показателям, которая позволяет понимать конверсию менеджера и показывает, где ещё можно улучшить результаты.
-
Проверенная система обучения для новых и текущих сотрудников по продукции и продажам.
-
С вами будет работать практикующий наставник — директор компании, знающий все наши услуги изнутри, технически подкованный и готовый делиться своим опытом.
Что вы получаете?
-
Возможность профессионального и карьерного роста до коммерческого директора. Все директоры нашей компании выросли со стандартных линейных должностей.
-
Стабильную работу с гарантированной оплатой.
-
Своевременную оплату труда и чёткую схему премирования. Общая зарплата свыше 120 тыс.руб. — включает оклад 40 тыс., премию за выполнение плана продаж 30+ тыс. и бонус за рост продаж по отделу: в среднем от 20 до 60 тыс. без верхней планки.
-
Корпоративное обучение управлению командой, продажами, обучение CRM и специфике услуг компании.
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 по Москве.
-
Место работы: удалённо, в комфортной и удобной для вас обстановке.
Вы нам подходите, если обладаете следующими навыками:
-
Умеете принимать самостоятельно решения и нести ответственность за результат.
-
Умеете работать с аналитикой по ключевым показателям. Понимаете воронку продаж и умеете повышать показатели сотрудников по каждому её этапу.
-
Умеете планировать рабочее время и расставлять приоритеты.
-
Умеете общаться с командой и клиентами.
-
Опыт работы РОПом от 2-х лет (B2С).
-
Опыт успешных личных продаж.
-
Умеете логически обосновывать свою точку зрения и доводить её до коллег/клиентов на понятном им языке.
-
Умеете работать в команде на результат.
-
У вас есть быстрый (проводной) интернет, гарнитура и компьютер (ноутбук), за которым вы сможете продуктивно работать.
ВАЖНО! Если вы разделяете наши взгляды, откликайтесь на вакансию и укажите кодовое слово «РОП». В ответ мы вышлем нашу простую анкету и после получения ваших ответов созвонимся с вами и обсудим дальнейшие действия.
До скорой встречи.
С наилучшими пожеланиями,
Команда «Евровидео»
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж на текущей базе клиентов (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23871412 на должность Коммерческий директор от компании ЦЕНТР ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА в городе (населенном пункте) Москва