от компании (организации): СберЗдоровье в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 23883139 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23883139 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23883139 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Аккаунт-менеджер
СберЗдоровье - крупнейшая в России Digital Health платформа, объединяющая различные сервисы цифровой медицины: поиск и онлайн-запись к врачам, онлайн-консультации с врачами, электронная медицинская карта и др.
Сотрудничаем с 4000 частных клиник, у нас 7,5 млн клиентов, а оборот компании - более 2 млрд рублей в год.
Сервис начал свою работу в 2012 году под брендом DocDoc. Мы помогли миллионам людей получить помощь и продолжаем повышать качество медицинских услуг.
Ищем аккаунт-менеджера, который будет заниматься сопровождением медицинских клиник на площадке СберЗдоровье.
Задачи:
- Сопровождение, развитие, удержание клиник;
- Ведение аналитики по действующим клиентам и принятие своевременных решений на основе полученных данных;
- Допродажи новых продуктов клинике;
- Обучение работе с личным кабинетом;
- Решение вопросов клиники;
- Участие в формирование процессов работы внутри отдела и с другими подразделениями компании;
- Контроль своевременности оплаты.
Чего ждем от тебя:
- Опыт работы в обслуживании клиентов от полугода: проведение переговоров, выстраивание долгосрочных отношений, решение конфликтных ситуаций, удержание и возврат клиентов;
- Умение добиваться своих целей и “дожимать” все задачи до конца;
- Опыт развития клиентов: проведение презентаций новых продуктов, повышение тарифов у клиентов, допродажи;
- Умение доносить сложную информацию просто;
- Опыт работы с отчетностью и CRM системами;
- Умение работать с большим объемом информации.
Что тебе может дать СберЗдоровье:
-
Опыт работы над актуальными динамичными проектами;
-
Возможность работать в сильной команде профессионалов, увлеченных своим делом;
-
Социальные гарантии в виде официального оформления и стабильных выплат;
-
Будем оплачивать ДМС полностью после испытательного срока;
-
У нас есть своя библиотека бумажных книг, которая пополняется по запросу;
-
Поддержим тебя корпоративными скидками, изучение языков в skyeng и бронирование отелей на ostrovok;
-
Кофе, фрукты и полезные йогурты.
А еще мы:
-
Постоянно учимся и развиваемся, посещая различные конференции и митапы;
-
Уютно сидим в современном офисе недалеко от метро и видом на набережную Москва-реки;
-
Не заморачиваемся с дресс-кодом и общаемся на “ты”.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / Аккаунт-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23883136 на должность Удаленный менеджер по работе с маркетплейсами OZON, WB от компании ИП Коренков Андрей Валерьевич в городе (населенном пункте) Москва