от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 23896505 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23896505 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23896505 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сохранению клиентов (чаты)
Skyeng — это не только одна из крупнейших EdTech-компаний в России, но и трендсеттер в онлайн-образовании. Мы формируем рынок и стремимся конкурировать с Netflix, Fortnite и Facebook за внимание людей, потому что считаем, что развитие и непрерывное обучение — ключ к счастливому будущему (и обществу!).Вот уже 9 лет мы превращаем обучение в увлекательное путешествие и приводим наших студентов к результатам, которыми они могут гордиться! Чтобы держать высокую планку качества наших продуктов и повышать её, сейчас мы ищем Менеджера по удержанию и сохранению клиентов на коммуникации в чатах.
Чем нужно заниматься:
- Работать с входящими обращениями в чатах и анализировать их;
- Выявлять проблемные зоны в обучении, причины неудовлетворенности клиента и решать проблемы по мере поступления;
- Сохранять и повышать лояльность студентов с помощью разных внутренних методик (о них расскажем подробнее на собеседовании!).
Взамен мы дадим возможность:
- Ежедневно учиться новому. Команда наставников поможет развить soft-навыки. прокачать компетенции и отработать любые возражения клиентов;
- Расти как специалист. Работа в одном из ключевых отделов Контроля качества даст возможность вырасти до эксперта в клиентском сервисе. Необходимые навыки, знания, умения:
- Опыт работы в продажах или в клиентском сервисе от полугода;
- Умение грамотно работать с возражениями и отрабатывать их;
- Способность самостоятельно принимать решения в вопросах, которых вы компетентны;
- Умение формулировать мысли понятно и грамотно писать;
- Владеете ПК на уровне уверенный пользователь;
- Системность, ответственность, пунктуальность, ориентация на результат, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Удаленка здорового человека. Никто не контролирует каждый твой шаг, главное — просто делать свою работу и достигать результатов, которых от тебя ждут;
- Фиксированное вознаграждение + бонусы при выполнении KPI. Выплаты 2 раза в месяц;
- Выплачиваем дополнительный бонус каждый квартал и в декабре, вне зависимости от выполнения KPI;
- График оказания услуг 2/2 (8.00 - 19.00 с 11.00 - 22.00 по мск)
- Бесплатное обучение в корпоративном университете Skyway, где больше 100 курсов;
- Доступ в корпоративную библиотеку Skyeng;
- Молодая и активная команда коллег, которая всегда готова прийти на помощь, поделиться своим мнением, дать свежий инсайт или просто выпить виртуальный кофе.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сохранению клиентов (чаты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23896500 на должность Архивист от компании Сантехкомплект, Компания в городе (населенном пункте) Видное