от компании (организации): ООО Остров Мечты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23896573 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23896573 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23896573 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Службы документационного обеспечения
Обязанности работника на вакансии: Руководитель Службы документационного обеспечения
Документооборот и Контрольная деятельность:
- Организация процесса внедрения и ведения делопроизводства и документооборота в 1С в Группы Компаний/ Описание внутренних и внешних бизнес-процессов, подготовка и утверждение Регламентов по стандартизации деятельности Группы Компаний.
- Организация работы в Группы Компаний процесса корректного согласования договорной и закрывающей документации в 1С с учетом установленных сроков согласования и исполнения/ Подготовка отчетов и справок по запросам Руководства по всем процессам в 1С;
- Контроль приема и регистрация входящей корреспонденции/ направление на исполнение задач в 1С на ответственных исполнителей и на ознакомление службам/контроль корректного исполнения в указанный срок поставленных задач на ответственных исполнителей в 1С;
- Контроль согласования, регистрация и отправки исходящей корреспонденции;
- Организация и контроль подписания согласованных в 1С договорных и закрывающих документов;
- Организационно распорядительная деятельность Приказы/Распоряжения (подготовка; согласование; утверждение; контроль исполнения в 1С)
- Консультация и обучение сотрудников Группы Компаний по вопросам, связанным с процессами работы документооборот/Разработка и обновление инструкций по работе в 1С для сотрудников.
- Организация и контроль архива Службы документационного обеспечения.
- Организация и контроль обеспечения закупок канцелярских товаров в Группе Компаний
- Организация и контроль обеспечения работы помощников Руководства Группы Компаний
- Организация и контроль работы Службы документационного обеспечения (Делопроизводители 2 человека, Курьеры 3 человека)
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Службы документационного обеспечения
- Опыт работы в данной сфере от 10 лет
- Знание Системы электронного документооборота (ОБЯЗАТЕЛЬНО 1С)
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание профессионально развиваться
- Свободное владение ПК - MS Office
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель Службы документационного обеспечения
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- работа в стабильной и динамично-развивающейся компании;
- график работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
- работа в интересном крупном проекте в команде профессионалов;
- место работы м. Технопарк
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Службы документационного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23896563 на должность Администор на ресепшен от компании ИП Ермошкина Елена Викторовна в городе (населенном пункте) Москва