от компании (организации): МойОфис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23906440 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23906440 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23906440 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
Наша компания разрабатывает платформу МойОфис - продукт для организации корпоративной рабочей среды и совместной работы с документами, включающий в себя полный набор современных приложений для всех популярных операционных систем, веб-браузеров и мобильных платформ.
Задачи:
- анализ эффективности цифровых каналов продвижения. Создание инструментария сквозной аналитики цифровых каналов;
- постановка целей по всем цифровым активностям;
- разработка и реализация digital-стратегии компании (управление каналами и подрядчиками);
- участие разработки и поддержки собственных интернет-ресурсов компании (сайт, личные кабинеты);
- участие в CRM-маркетинге;
- подготовка, запуск и контроль эффективности кампаний по продвижению бренда и продуктов кампании в цифровых каналах;
- запуск партнерских программ, специальных проектов, контентных размещений, и ПО в цифровых каналах Компании;
- поиск и внедрение новых возможностей и решений для увеличения эффективности digital-каналов;
- анализ и управление клиентским опытом в рамках цифровых активностей компании;
- лидогенерационные активности в цифре.
Для нас важно:
- высшее образование. Желательно квалификация: Маркетинг, Экономика;
- опыт в digital-маркетинге 3-5 лет;
- опыт построения media кампаний для широкой аудитории, формирования целевых клиентских сегментов и обогащения пользовательских данных;
- опыт построения омниканальных коммуникаций;
- системный подход к решению задач и планирование;
- готовность разбираться сложном IT-продукте;
- опыт управления подрядчиками;
- опыт работы в B2B/B2G;
- пытливый ум, склонный к исследованию потребностей и сценариев поведения пользователей.
Мы предлагаем:
- ценный опыт продвижения продуктов в разных сегментах (В2В, В2С, В2G);
- гибридный график работы;
- возможность пробовать новые инструменты и тестировать гипотезы;
- демократичный подход к работе без лишнего контроля – для нас важен результат;
- поддержку инициатив и идей сотрудников;
- оформление по ТК РФ, полностью официальная заработная плата по результатам собеседования;
- гибридный формат работы – частичная работа из дома и из офиса по договоренности с руководителем (метро Тверская/Пушкинская/Чеховская);
- обучение – профильные курсы для прокачивания скиллов, корпоративный английский и возможность посещать классные конференции;
- расширенный социальный пакет – ДМС со стоматологией и коррекцией зрения, полная оплата больничных, современное техническое оснащение, оплачиваемое питание, скидки от партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23906437 на должность Таргетолог от компании ИП Ганца Ирина Александровна в городе (населенном пункте) Москва