от компании (организации): АО ДОМ.РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23907680 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23907680 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23907680 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по поддержке OPS
ДОМ.РФ — это институт развития в жилищной сфере. Наша миссия — выработать комплексный подход к развитию сферы жилищного строительства и сделать его доступным и прозрачным для всех категорий граждан. На данный момент у нас в компании более 5 500 сотрудников, из них ~10% - это специалисты информационных технологий. И это только начало!
НЕМНОГО О ПРОДУКТЕ:
В группу компаний ДОМ.РФ входит Банк ДОМ.РФ. Для нашего банка одним из ключевых бизнес-направлений является подразделение Казначейство с флагманским продуктом мобильное приложение «DOM.Invest» (торговое мобильное приложение для инвестиций физических лиц). Сейчас мы активно ищем сотрудников: Agile, DevSecOps, современный офис, возможность удаленной работы - все прилагается J
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Мы хотим сделать крутые, удобные мобильные приложения для наших клиентов, доступные клиентам в режиме 24*7 J Поэтому ищем крутого Специалиста по поддержке OPS! Мобильное приложение DOM.Invest интегрировано с разными системами нашего банка, в том числе с нашей АБС. Часть бэкофисных функций АБС мы параллельно переводим на микросервисы. Специалисту по поддержке OPS необходимо будет работать не только с компонентами Мобильного приложения (mob, backend), но и проводить диагностику причин возникновения инцидентов в рамках всего end2end процесса.
- Решение запросов и инцидентов, поступивших от первой линии поддержки
- Обеспечение соблюдения SLA и OLA
- Администрирование сервисов торгового мобильного приложения DOM.Invest
- Коммуникации с заказчиками, командой продукта (включая devops-инженера), смежными командами в рамках диагностики инцидентов, а также идентификации причин их возникновения
- Решение вопросов с предоставлением доступов
- Принятие участия в тестировании новых релизов/сборок
- Обновление ПО
- Управление изменениями в промышленных средах
- Разработка и поддержка средств мониторинга
- Участие в проектах по внедрению «коробочных» решений для направления Казначейства
- Взаимодействие со смежными ИТ подразделениями по вопросам эксплуатации (администраторы БД, сетевые инженеры, информационная безопасность и пр)
МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНЫ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
- Конкурентный уровень заработной платы и хорошие премии
- Гибридный или полностью удалённый формат работы
- Комфортный agile-офис в Москве на ст. м. Динамо (для тех, кто не любит удалёнку)
- Гибкое начало рабочего дня
- Расширенную программу ДМС, включая стоматологию
- Компенсацию абонемента в фитнес-клуб и обучения английскому языку
- Специальные условия по кредитам и ипотеке от Банка ДОМ.РФ для сотрудников
- Корпоративные скидки у партнёров группы ДОМ.РФ
- Активная социальная жизнь (спортивные, интеллектуальные мероприятия, благотворительность)
НАШ ТЕХСТЕК (основной):
- Android – kotlin
- IOS – swift
- Backend – Java, Spring, Rest, GRPC, Hazelcast, PostreSQL, ActiveMQ Artemis, Keycloack
- DevOps: Kubernetes, Istio, Helm, Gitlab CI
- Delivery manager / Scrum master / команда: Jira, Confluence
- Analyst: Wiki + Swagger
- Test: Test IT, для автоматизации у компании есть фреймворк на базе cucumber.
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Опыт работы в службе поддержки ПО от 3 лет
- Опыт поддержки мобильных приложений со сложным бэкендом и интеграцией со смежными системами (см. наш тех.стек) от 1 года
- Опыт администрирования систем мониторинга и нотификации
- Понимание принципов организации работы службы поддержки (линии поддержки, SLA/OLA)
- Опыт работ с системами класса ITSM (Terrasoft Creatio, иные)
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- Опыт поддержки high available систем с микросервисной архитектурой
- Опыт настройки и администрирования компонентов микросервисной архитектуры
- Знание Java, SQL, Hibernate
- Знание основ ITIL/ITSM
- Опыт работы в продуктовой команде
- Опыт работы в банках, инвестиционных компаниях, финтехе, e-commerce, телекоме
- Понимание основных принципов гибких методологий (scrum, kanban)
- Понимание биржевых процессов, биржевой терминологии (акции, облигации, купоны, стакан, свечи, ETF и много-много всего другого), а также понимание основ инвестиционной деятельности физических лиц.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по поддержке OPS
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23907675 на должность Java developer Middle от компании АО ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва