от компании (организации): DMSTR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 2390881 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2390881 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2390881 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Секретарь приемной
Наша компания более 10 лет оказывает инжиниринговые услуги, связанные с реализацией крупных строительных проектов гражданского и промышленного назначения.
Мы ищем сотрудника в штат на позицию Офис-менеджер / Секретарь приемной.
Для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого и позитивного сотрудника, который не любит менять работу, хочет работать в режиме профессионального роста.
Основные обязанности:
- Ведение документооборота, прием, распределение и отправка корреспонденции
- Регистрация и учет входящих документов в бумажном и электронном виде
- Прием и распределение входящих телефонных звонков
- Обработка входящего потока электронной почты
- Выполнение поручений руководства компании
- Встреча гостей компании, заказ пропусков и парковки, организация чая/кофе
- Организация командировок (travel-поддержка)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов для оргтехники), контроль службы уборки
- Организация и координация встреч и совещаний
- Помощь сотрудникам в исполнении их текущих задач
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Секретарь приемной
- Отличное знание MS Office или иных офисных программ;
- Умение работать с оргтехникой;
- Работа с DropBox или иными облачными сервисами хранения информации;
- Системный подход к решению задач;
- Стремление к качественному результату в работе;
- Знание делового этикета;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Пунктуальность, ответственность, исполнительность, умение эффективно работать в режиме многозадачности;
- Коммуникабельность;
- Проактивность;
- Аккуратность и внимательность к деталям;
- Позитивное отношение к людям;
- Умение видеть на один шаг вперед и действовать в соответствии с этим.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Секретарь приемной
- Работа в офисе на полный рабочий день;
- График работы 5/2 (с 9.30 до 18.30);
- Молодой и дружный коллектив профессионалов;
- Устройство в соответствии с ТК РФ;
- Корпоративный автобус до бизнес-центра;
- Опыт работы необязателен, но будет преимуществом при приеме на работу;
- Размер вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом;
- Место работы: г. Москва, м.Беговая.
Чего не будет:
- Задержек в выдаче заработной платы;
- Скуки;
- Посредственности;
- Бездушного отношения.
Перед тем, как направлять нам свое резюме:
- Внимательно ознакомьтесь с нашей компанией. Сделать это можно на нашем официальном сайте.
- Оцените, насколько Ваш опыт и пожелания соответствуют деятельности нашей Компании.
- Просим вместе с резюме обязательно направить сопроводительное письмо (без него кандидатура не рассматривается). Ваш опыт и заслуги мы увидим в резюме, не нужно дублировать данную информацию.
- Фотография в резюме является обязательным требованием.
Собеседование будет проводиться лично с каждым кандидатом!
И теперь, если Вы внимательно прочли описание вакансии и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: "Я точно хочу эту работу и готов(а) пройти дополнительные этапы отбора". Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашей компании! Ваше резюме будет рассмотрено в течение 7 рабочих дней с момента его получения. В случае необходимости мы свяжемся с Вами.
Отсутствие обратной связи означает, что в настоящее время у нас нет подходящих вакансий для Вашей кандидатуры. Мы внимательно ознакомились с Вашим резюме. Мы вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Секретарь приемной
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2390870 на должность Администратор стоматологической клиники от компании ООО Стоматология Santa Apolonia в городе (населенном пункте) Видное