от компании (организации): ИНВИТРО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 23918190 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23918190 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23918190 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
ИНВИТРО – крупнейшая частная медицинская компания в России. Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения – главные приоритеты нашей работы.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- подача сведений в ПФР на изготовление страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (при заключении трудового договора впервые, при смене персональных данных);
- внесение данных о работнике и его ближайших родственников в базу СRM для предоставления 30% скидки на оплату услуги;
- подача уведомлений о заключении/расторжении ТД с иностранным гражданином;
- подготовка справок с места работы по запросу, копий трудовых книжек по запросу;
- подшивка приказов и представлений о поощрениях, табелей учета рабочего времени;
- разбор почтовой корреспонденции;
- заказ канцтоваров;
- обработка письменных запросов;
- методология: участие в проверке должностных инструкций и положений о подразделениях.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- высшее образование: юридическое/управление персоналом/делопроизводство и архивное дело (как преимущество прохождение переквалификации по кадровому делу, обучение по 1С ЗУП 3.0);
-
стаж работы в делопроизводстве от 2-х лет;
-
знание архивного дела (как преимущество);
-
знание методологии (как преимущество);
-
знание 1С ЗУП 3.0 (желательно);
-
опыт работы с иностранными гражданами в части уведомления о приеме и увольнении (как преимущество).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- заработная плата (полностью "белая"): от 47 600р. + ежеквартальная премия;
- место работы: офис находится в 3 минутах ходьбы от м. Нагатинская;
- ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + дополнительно 3 дня оплачиваемого отпуска ежегодно.
- соцпакет: компенсация занятий спортом (фитнес, йога, танцы, бассейн и др.), массаж (лечебный и косметический), компенсация стоимости других видов обучения, ДМС;
- скидка 30% на услуги компании для сотрудников и их родственников;
- страхование жизни от несчастных случаев и критических заболеваний.
На регулярной основе проводятся корпоративные мероприятия, профессиональные соревнования, конкурсы для сотрудников и членов семьи. В компании у каждого сотрудника имеется возможность для профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23918178 на должность Водитель-экспедитор от компании ЛАБИРИНТ в городе (населенном пункте) Люберцы