от компании (организации): ООО АТОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Эксплуатация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23931253 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23931253 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23931253 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного департамента
АТОН - старейшая инвестиционная компания России. Мы стали единственной инвестиционной компанией, которая вошла в рейтинг «Лучших работодателей России – 2021» от Forbes.
На протяжении вот уже 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.
Сейчас мы ищем главу административного департамента, который будет работать над следующими задачами:
-
Организация и координация работы отдела (планирование и контроль расходов, бюджетное планирование, закупки материальных ценностей и услуг, транспортное обеспечение и логистики, обеспечение пожарной безопасности объектов, надлежащее состояние материально-технической базы, хозяйственное обслуживание);
-
Поиск объектов недвижимости для осуществления деятельности компании, сопровождение договоров аренды/субаренды помещений;
-
Организация размещения сотрудников;
-
Участие в эксплуатационном сопровождении объектов недвижимости;
-
Организация планирования ремонтно-строительных работ, хозяйственных работ, технического и финансового контроля за сроками и качеством проведения работ по объектам компании;
-
Обеспечение бесперебойной работы систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляционного оборудования;
-
Обеспечение контроля исправности электрооборудования, бесперебойности электроснабжения объектов компании;
-
Организация уборки помещений;
-
Сбор информации, формирования отчетов и предоставления аналитики по всем направлениям деятельности административной функции;
-
Ведение и актуализации баз данных в рамках Отдела по всем направлениям деятельности административной функции.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административного департамента
- Высшее образование (техническое, экономическое, финансовое);
- Опыт работы: не менее 3 лет по направлению административно-хозяйственная деятельность (в т.ч. по направлению эксплуатации инженерных объектов) в крупной компании;
- Опыт руководящей работы: не менее 3 лет;
- Знание особенностей осуществления административно-хозяйственной деятельности организации по направлениям: транспорт и логистика, строительство, снабжение, складское хранение и материальный учет, управление объектами недвижимости и эксплуатация, бюджетное планирование и договорная работа;
- Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарии и противопожарной защиты;
- Продвинутый пользователь ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административного департамента
- Офис класса "А" в центре Москвы (м.Новокузнецкая);
- Заработная плата по результатам собеседования (на основе опыта и навыков кандидата) + ежегодная премия;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: пн-пт, 8-ми часовой рабочий день;
- ДМС с первого рабочего дня;
- Льготный фитнес, корпоративное кредитование;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23931249 на должность Техник по эксплуатации (дежурный техник) от компании Boom Boom Room в городе (населенном пункте) Москва