от компании (организации): АО МОСТРАНСАВТО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23943987 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23943987 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23943987 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с обращениями граждан
Крупнейший пассажирский перевозчик Московской области АО "МОСТРАНСАВТО" в поиске специалиста в управление по работе с обращениями граждан
Мы - компания с почти 100-летней историей. Белые автобусы с желтой и серой полосами стали визитной карточкой пассажирских и заказных перевозок Московской области. Миллионы пассажиров ежедневно ездят вместе с нами.
Для своих сотрудников мы предлагаем:
- стабильную работу на государственном предприятии
- конкурентный уровень оплаты труда с ежегодной индексацией
- достойные условия труда и социальные гарантии
- льготный отдых в собственном пансионате (г. Наро-Фоминск)
- 100% оплата путевок в детские оздоровительные лагеря
- социальные выплаты, приуроченные к различным личным датам (рождение ребенка, юбилей и т.п.)
От кандидата мы ждем:
- Высшее образование ( предпочтительно техническое (специальности "Транспортные средства", "Технология транспортных процессов", "Транспортные средства специального назначения" и т.п.) , юридическое), готовы рассмотреть выпускников
- Знание и понимание общих принципов устройства транспортных средств, основных технических характеристик
- Желателен аналогичный опыт работы от полугода (колл центры, сервисные центры, отделы рекламаций и т.п.)
- Уверенный пользователь ПК (офисный пакет)
- Грамотная письменная речь! (основной объем работы связан с подготовкой письменных ответов на обращения)
- Коммуникабельность
- Стрессоустойчивость
- Эмпатия
Обязанности:
- Обработка обращений граждан (в том числе и сотрудников компании) на портале
- Анализ сути обращений и подготовка ответов на них
- Аналитика основных тематик обращений, подготовка сводных отчетов
- Работа с филиалами по темам обращений с целью устранения поступающих замечаний
Условия:
- Крупная стабильная компания;
- Заработная плата: оклад + премиальная часть;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Выплаты социального характера для сотрудников;
- Предоставление бесплатных путевок для детей сотрудников в лагеря;
- Льготный отдых для сотрудников организации;
- Бесплатный проезд на автобусах по Московской области;
- График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00
- Уровень дохода 58 000 руб. на руки
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с обращениями граждан
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23943984 на должность Специалист call-центра от компании ООО ГУДВИЛЛ в городе (населенном пункте) Москва