от компании (организации): Аппетит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 23944164 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23944164 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23944164 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Приглашаем операторов в команду колл-центра «Аппетит» .
Мы - федеральная сеть доставки еды. Количество наших филиалов постоянно растет, и нам нужны заботливые и гостеприимные сотрудники, которые будут отвечать на звонки клиентов и помогать им оформить заказ на вкусную еду.
Что мы предлагаем:
График работы:
ПН 10-19
ВТ вых
СР вых
ЧТ 13-22
ПТ 14-22
СБ 14-22
Вс 15-22 (время мск)
Вариант графика 2:
пн 12-22 , вт 16-24, ср 10-20, чт-выходной, пт - 15-24, сб - выходной, вс- 15-24
Вариант графика 3:
пн- 10-19, вт - 10-19, ср- выходной, чт-10-19, пт 10-19, сб - выходной, вс-15-21.
Оплата - проценты за заказы и поштучная оплата консультационных звонков. В среднем 22-25 т.р. в месяц, может быть больше, ограничений нет. Плюс есть доп. мотивация - конкурсы, дополнительный функционал и т.д. Можно стать универсалом.
График может немного меняться под потребность КЦ, поэтому важно, чтобы не было жестких ограничений и учебы.
Если нужна замена на какой-то случай, операторы меняются между собой.
Выплаты стабильно 2 раза в месяц без задержек, все считается по 1с, поэтому оператор видит все свои начисления, все прозрачно. Официальное оформление - самозанятость, налоги компенсирует компания.
Обучение 4 дня - оплачивается при условии успешной сдачи экзамена и работе в линии не менее 1 месяца. По 300 руб за теоретические первые два дня, по 500 - за стажировочные дни. Обучение занимает примерно 6 часов в день.
ВАЖНО: Наличие проводного интерна с подключением именно по проводу, не вайфай. Минимум 6 Гб оперативной памяти на ПК или ноутбуке и своя гарнитура с микрофоном (не от телефона) для приема звонков.
Что мы ждем от кандидата:
- ответственное отношение к обучению, работе и желание развиваться
- способность сохранять спокойствие и позитивный настрой по отношению к клиентам при высокой интенсивности звонков
- наличие условий для удаленной работы (отдельная комната для работы без посторонних шумов, компьютер или ноутбук с оперативной памятью не менее 6гб, проводная гарнитура с микрофоном, проводной стабильный интернет со скоростью не менее 3 мбит/сек с возможностью подключаться через провод напрямую, не через Wi-fi.)
- четкая и грамотная речь
- опыт работы с клиентами приветствуется (службы поддержки, консультации, продажи и т.д.). Но даже, если вы не работали в данной сфере, но хотите освоить современную и востребованную профессию, откликайтесь на вакансию, мы вас научим. :-)
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23944158 на должность Ассистент сервиса/Оператор на телефоне (м.Селигерская) от компании АВТОМИР, ГК в городе (населенном пункте) Москва