от компании (организации): Philipp Plein в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 23944531 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23944531 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23944531 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер Бэк Офиса/Менеджер-операционист интернет-магазина
Кто мы:
Бренд Philipp Plein представлен более чем в 40 странах мира. Штаб-квартира компании расположена в Лугано, Швейцария, офисы компании располагаются в Нью-Йорке, Москве и Гонконге.
Коллекции Philipp Plein демонстрируются на международных Неделях моды в Милане и Нью-Йорке.
Philipp Plein это молодой и один из самых динамично развивающихся Luxury брендов в мире. Российское подразделение является одним из ведущих в рамках группы компаний Philipp Plein.
На сегодняшний день, в мире насчитывается около 100 бутиков Philipp Plein, также товары бренда представлены практически во всех мировых мультибрендовых бутиках и торговых центрах, работающих в сегменте Luxury.
В Москве сейчас открыто 5 собственных магазинов Philipp Plein, 2 магазина открыто в Санкт-Петербурге, по франчайзингу бренд представлен и в других городах России. Также в Москве и Санкт-Петербурге открыты 3 магазина бренда Billionaire, входящего в группу компаний Philipp Plein.
Что мы предлагаем:
- работать в московском офисе международной компании с головным офисом в Швейцарии
- получить новый опыт, коммуницируя с разными отделами в Москве и Лугано
- расширить свои знания, а также усовершенствовать свои навыки
- расти и развиваться вместе с компанией
Обязанности работника на вакансии: Менеджер Бэк Офиса/Менеджер-операционист интернет-магазина
- omnichannel операции, мониторинг рабочего процесса, оперативное решение поставленных задач
- отслеживание оплат и проведение возвратных платежей (chargeback)
- мониторинг скорости отправки заказов
- урегулирование вопросов по заказам, коммуникация с депаратментами финансов, логистики, внешним складом
- Amazon Project - подключение через Channel Advisor / логистика
- комуникация с IT разработчиками и ERP в отношении разработки, внедрения и развития новым проектов
- управление внешним складом по B2C заказам
Требования к работнику на вакансии: Менеджер Бэк Офиса/Менеджер-операционист интернет-магазина
- знание ПК на уровне уверенного пользователя
- знание английского языка на разговорном уровне
- умение пользоваться IT системами
- готовность к интенсивному обучению
- умение организовать себя и рабочий процесс
- внимательность, ответственность, организованность, аналитический склад ума, пунктуальность и стрессоустойчивость
- умение работать в режиме многозадачности
- умение работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер Бэк Офиса/Менеджер-операционист интернет-магазина
- официальное оформление с первого дня в соответствии с ТК РФ
- испытательный срок 3 месяца, заработная плата в полной мере с момента трудоустройства
- график работы: 2/2 с 10:00 до 22:00
- работа в команде молодых, динамичных, активных людей
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер Бэк Офиса/Менеджер-операционист интернет-магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23944526 на должность Автомаляр от компании ООО АвтоПремиум Центр в городе (населенном пункте) Москва