от компании (организации): Банк ВТБ (ПАО) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Планово-экономическое управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23965618 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23965618 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23965618 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист Отдела планирования и мониторинга Управления «Развитие контактного центра»
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист Отдела планирования и мониторинга Управления «Развитие контактного центра»
- Осуществлять мониторинг технических показателей работы контакт-центра (КЦ) в режиме реального времени;
- Отслеживать и оперативно вносить в систему WFM данные по количеству незапланированных отсутствий и иных изменений в графиках работы;
- Осуществлять оперативный анализ статистических данных по нагрузке;
- Осуществлять распределение нагрузки между площадками КЦ;
- Осуществлять маршрутизацию звонков и мониторинг скиллов операторов;
- Осуществлять мониторинг соблюдения агентами запланированных режимов работы;
- Осуществлять оперативное внесение изменений в профиль навыков агентов в AVAYA CMS;
- Осуществлять взаимодействие с линейным менеджментом на площадках на предмет формирования сценариев достижения целевых технических показателей;
- Осуществлять мониторинг технических показателей ЧАТа и контроль работы операторов в режиме реального времени;
- Осуществлять мониторинг неголосовых обращений и контроль работы операторов в режиме реального времени;
- Проводить анализ нагрузки на КЦ по телефонным и нетелефонным активностям за предыдущие периоды функционирования подразделения;
- Проводить анализ отклонений в планировании прошлых периодов;
- Осуществлять передачу трафика и маршрутизацию звонков в АКЦ;
- Осуществлять мониторинг технических показателей работы АКЦ в режиме реального времени;
- Осуществлять взаимодействие с кураторами проектов в АКЦ на предмет формирования сценариев достижения целевых технических показателей;
- Осуществлять сбор примеров и регистрацию инцидентов через ЦУС/ЦСПП;
- Осуществлять кросс-функциональное взаимодействие с ЦСПП/ЦУС и иными подразделениями Банка в ходе решения инцидента, отслеживать выполнение сроков решения инцидента и его последствий;
- Принимать решение о повышении приоритета и эскалации инцидента (в случае нарушения сроков решения инцидента/последствий);
- Осуществлять информирование операторов и менеджмент о регистрации/ устранении сбоя и скрипта ответа клиенту;
- Осуществлять взаимодействие с ИТ и иными подразделениями в ходе согласования и проведения профилактических работ и общебанковских релизов.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист Отдела планирования и мониторинга Управления «Развитие контактного центра»
- Высшее образование;
- Углубленные знания технических показателей контактных центров;
- Знание учетных систем ДКО (AVAYA CMS, AVAYA PDS, WFM);
- Знание систем Банка (ВТБ24 Бизнес-Онлайн, ВТБ24-Онлайн, ВТБ24 Фронт, Аналитик, АБС Бисквит, Ирбис);
- Опыт работы запуска/сопровождения проектов КЦ, переданных в аутсорсинг;
- Стаж работы более 1 года в области мониторинга и управления нагрузкой Контактного центра.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист Отдела планирования и мониторинга Управления «Развитие контактного центра»
- Трудоустройство согласно Законодательству;
- Конкурентная заработная плата;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- Возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист Отдела планирования и мониторинга Управления «Развитие контактного центра»
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23965584 на должность Контролер ОТК от компании НПО Прибор ганк в городе (населенном пункте) Москва