от компании (организации): BIRCH CENTER в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 25000 до 30000 руб.
Вакансия № 23977221 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23977221 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23977221 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки в онлайн-школу (Удаленно)
Продюсерский центр BIRCH приглашает к себе в команду специалиста службы поддержки в онлайн школу!
Коротко о нас:
- Работаем с 2018 года. И уже продали курсов на 1,5 млрд руб. Развиваемся и растем;
- У нас в пуле несколько проектов с известными людьми (П. Воля, И. Хакамада, Р. Гандапас, Ю. Высоцкая, Е. Усманова).
- Наша активная клиентская база 3 млн человек.
- Продюсерский центр BIRCH запущен сооснователем Getcourse и ведущим продюсером Getcourse - платформы №1 для продажи и проведения онлайн-курсов.
Ваша задача:
- Отвечать на обращения пользователей на платформе Геткурс;
- Обрабатывать сообщения в ТГ и Инстаграм через сервис Livedune;
- Решать проблемы, и отвечать на вопросы, связанные с работой продукта;
- Структурировать и передавать полученную информацию внутри команды проекта;
- Уметь работать автономно, а также самостоятельно находить необходимую информацию;
- Помогать актуализировать регламент по работе с пользователями;
- Принимать участие в создании рубрики "Частые вопросы и ответы" для пользователей, и создании FAQ.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки в онлайн-школу (Удаленно)
- Грамотный письменный русский язык;
- Опыт работы специалистом технической онлайн поддержки от полугода;
- Опыт работы на платформе Геткурс;
- Внимательность и ответственность в работе;
- Умение четко и понятно излагать свои мысли в письменной форме;
- Обрабатывать обращения таким образом, чтобы клиент пользовался продуктом компании как можно дольше;
- Выполнение тестового задания обязательно.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки в онлайн-школу (Удаленно)
- Полностью удаленная работа;
- График 2/2 с 9-21;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Оплата на период испытательного срока: фикс 25 000 рублей на руки;
- Оплата после прохождения испытательного срока: фикс 30 000 рублей на руки;
- Корпоративное обучение за счет компании.
До встречи на интервью!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки в онлайн-школу (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23977219 на должность Специалист по поддержке пользователей от компании Cartwheel в городе (населенном пункте) Москва